Создание нового автомобиля - тяжелый процесс, особенно если речь идет о премиум-сегменте. Специалистам Bugatti приходится затрачивать много времени на одну покраску Chiron.
Компания Bugatti занимается выпуском автомобилей премиум-класса. Такие гиперкары оцениваются дорого, так как имеют почти идеальную покраску. Чтобы отвечать всем требованиям клиентов, производитель уделяет много времени процессу нанесения краски. В среднем этот этап занимает от 600 до 700 часов на каждый автомобиль.
Специалисты по покраске отмечают, что данный процесс требует большого опыта, так как результат должен соответствовать высокому стандарту бренда. До того, как приступить к нанесению первого слоя краски, сотрудники проводят проверку каждой панели на наличие дефектов и скрытых повреждений. Нельзя добиться идеального результата, если на металле есть неровности. Даже крошечная ямка может послужить причиной отказа в проведении следующего этапа.
Как только кузовные панели проходят проверку, специалисты приступают к нанесению первого слоя грунтовки. После этого материал на поверхности шлифуется для получения идеально гладкого покрытия. Этот этап позволяет предотвратить появление неровностей. На перечисленные процедуры уходит в среднем 100 часов. Почти столько же требуется, чтобы нанести первый слой краски. Чтобы оттенок получился максимально глубоким, используется 2 слоя прозрачного фона с дополнительной шлифовкой.
Как только цвет будет нанесен, каждая панель проходит осмотр. Если поверхность оказывается светлее или темнее, ее возвращают в ателье для повторных работ. В компании отмечают, что достижение одинакового оттенка на разных кузовных панелях - большая проблема.
На этом процесс не завершается. Финальный слой краски полируется еще 4 дня, чтобы результат оказался идеальным. После этого уходит 10 часов на исследование кузова в световом туннеле, где можно обнаружить мелкие дефекты покрытия.
Комментарии (3)