Недавно мы с вами разбирали правила брендирования Uber такси с подробной пошаговой инструкцией (ссылка). Сегодня поговорим про фирменную оклейку Яндекс.Такси. В подходе к нанесению логотипов различных брендов есть много общего, но есть и различия, на которые хочу обратить ваше внимание.
Бренд Яндекс.Такси - доверие к сервису1. Обязательно ли делать брендирование?
Оклейка машины фирменным знаком Яндекс.Такси - дело добровольное. Никаких штрафных санкций за работу без бренда нет. Выбор всегда за вами. Если стремитесь к высоким заработкам, предпочитаете официально-деловой стиль и хотите добиться эффективности в работе по принципу «больше заказов – меньше простоя», есть смысл пройти эту процедуру.
2. Какие преимущества даёт оклейка Яндекс.Такси?
Приоритет при распределении заказов. В результате, водитель получает больше заказов, что увеличивает его выручку.Узнаваемость автомобиля в транспортном потоке. Яркий автомобиль с фирменным логотипом всегда более заметен. Это сокращает время поиска такси пассажиром.Доверие к водителю со стороны пассажиров. Брендированный автомобиль не даёт усомниться в надёжности перевозчика и единых стандартах качества.Дополнительную безопасность водителя. Таксисты брендированных авто реже подвергаются противоправным действиям со стороны пассажиров, поскольку ассоциируются с принадлежностью к крупной компании.Снижение комиссии сервиса (зависит от региона).Иные привилегии, в зависимости, от региона, в котором работает водитель. Для каждого цвета машины своя цветовая схема3. Любой легковой автомобиль подходит для нанесения бренда Яндекс.Такси?
Нет. Конкретную марку и модель автомобиля, подходящие для нанесения фирменных знаков, можно проверить на официальном сайте Яндекс.Про
Поэтому, прежде чем оклеивать автомобиль, заполните форму, приведённую на сайте. Зелёная галочка покажет, что машину оклеивать можно. Красный крест предупредит о том, что автомобиль не подходит.
Самые строгие требования в Москве. В столице не допускаются машины отечественного и китайского производства. Разрешены только новые иномарки, не старше 2016 года выпуска (за исключением Renault Logan вне зависимости от даты выпуска).
Цвет автомобиля должен соответствовать требованиям вашего региона.
4. Что делать, если на кузове автомобиля имеются повреждения?
Существует перечень дефектов, при которых брендировать автомобиль нельзя. Внимательно осмотрите свой автомобиль на предмет изъянов на кузове и сверьтесь с перечнем, приведённым в Руководстве по оформлению автомобиля Яндекс Go Такси.
Наиболее часто встречающиеся дефекты и повреждения это:
повреждённая, оторвавшаяся плёнка;видимые следы от старых наклеек;внешние царапины, неровности, вмятины, крупные сколы и повреждения;элементы и детали разных цветов, в том числе старой или выгоревшей плёнки, утратившей свой первоначальный вид;посторонние наклейки, реклама на кузове и стёклах автомобиля.С такими нарушениями брендирование автомобиля не допускается. Обязательно устраните эти нарушения до момента оклейки, чтобы пройти фотоконтроль.
Правила Яндекса допускают брендирование при мелких недочётах и некоторых особенностях комплектации. К ним относятся:
наличие пластиковых деталей корпуса заводского изготовления;мелкие сколы лакокрасочного покрытия;незначительные повреждения плёнки в зоне порогов и на бамперах.Всегда учитывайте площадь и месторасположение таких дефектов. Размер повреждений должен быть минимальным. Если размер сколов или иных изъянов значительный, то такой автомобиль для нанесения бренда не подходит. Важно отметить, что дефектов не должно быть в местах нанесения наклеек.
5. Где лучше брендировать автомобиль? Можно ли оклеить автомобиль самому?
Наклейки можно прикрепить самостоятельно, если вы будет чётко следовать всем требованиям инструкции от Яндекс.Такси (см. «Руководство по оформлению автомобиля»).
Чтобы избежать ошибок при нанесении плёнки и не потратить деньги впустую, есть смысл обратиться в специализированный центр. Выбирайте сертифицированные компании, с опытом работы в области брендирования и с хорошими отзывами от клиентов.
Обратите внимание:
Список сертифицированных подрядчиков в своём регионе можно найти на сайте Яндекс.Про.
6. Можно ли при брендировании использовать магниты?
Нет. Это запрещено стандартами Яндекс.Такси. При выявлении незаконного использования бренда такой нарушитель блокируется без возможности восстановления аккаунта. Поэтому лучше не рисковать и всё делать по правилам.
Вот так выглядит первое предупреждение водителю чей автомобиль будет пойман на использовании магнитов7. Какие элементы входят в стандарт наклеек от Яндекс.Такси?
Официальными элементами оформления являются:
логотип Яндекс (крупный на переднюю дверь),номер телефона,госномер (совпадает с государственным номером автомобиля, размещается на задней двери),ливрея (косая двухцветная полоса на задние двери),стикер «Я»,красное зеркало (красная полоса на зеркало),короб на крышу,стикер «Партнёр сервиса» (клеится на нижний задний угол стёкол на обе задние двери).Элементы декора и световые короба можно приобрести у официальных партнёров Яндекс.Такси (в сертифицированных центрах) или через таксопарк.
Имейте ввиду, что такие элементы как «шашечки» и «фонарь» не относятся к бренду Яндекса. Это самостоятельные опознавательные знаки, которые можно использовать только при наличии официального разрешения на деятельность по перевозке пассажиров и багажа (лицензии). Ответственность за незаконное использование данных знаков несёт сам водитель (перевозчик).
8. Как подготовить автомобиль к оклейке?
Никакой специальной подготовки к оклейке не требуется. Главное убедиться в отсутствии поверхностных дефектов и повреждений, о которых шла речь выше. Перед оклейкой требуется лишь тщательно вымыть машину.
9. Как получить приоритет на брендированное Яндекс.Такси?
Для этого необходимо отметить все установленные элементы бренда в карточке ТС (в т.ч., лайтбокса, если он есть) в своём таксопарке. Затем пройдите фотоконтроль. Если всё сделано правильно, система пришлёт подтверждение и водителю будет подключен приоритет. Обычно это происходит в течение часа.
Если вся процедура пройдена, а приоритет так и не подключился, проверьте 2 момента:
Не пройден фотоконтроль. Для этого нужно повторно отправить фото и дождаться результата.Оклейка сделана с нарушениями. Все замечания по брендингу и рекомендации по их исправлению водитель получит в сообщениях в Таксометре.Исправьте эти ошибки и получите приоритет.
10. На что ещё обратить внимание?
Следите за обновлениями в элементах брендинга. Время от времени требования Яндекс.Такси меняются или дополняются. Это происходит не часто, но, тем не менее, изменения желательно отслеживать. Также изучите региональные особенности по использованию бренда. Они могут варьироваться в разных городах.
Эти 10 простых правил помогут начинающему водителю разобраться в основах использования в работе фирменного стиля Яндекс.Такси и правильно подготовить машину к оклейке. Надеюсь, был вам полезен. Оставайтесь с нами и подписывайтесь в раздел. Впереди ещё много полезных и интересных материалов.
#такси #водители #яндекс такси #яндекс про #авто #транспорт #брендирование Яндекс #работа в такси
Новая акция для водителей Яндекс такси: подключение в сентябре 2021 все тарифы, все города России.Продолжаем регистрировать водителей. Всем кто напишет в ватсапп +79214405025 с комментарием: Дарвин прав! сделаем подключение к Яндексу:
с комиссией парка 3%;выплатами через Таксиагрегатор с комиссией 1% но не менее 20 рублей;включёнными сменами;настроенными заправками через Яндекс Про;помощь в оформлении самозанятости;по прежнему с круглосуточной поддержкой водителей на линиибез ограничений в использовании тарифов и пр. ;единый процент комиссии для всех городов;подключение к сертифицированному парку My Way SPB;Присоединяйтесь. Для этого достаточно прислать фото СТС на машину + паспорт + права и номер телефона.
ОСОБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ ВОДИТЕЛЕЙ: ПОДКЛЮЧЕНИЕ К БЫСТРЫМ ВЫПЛАТАМ ВСЕГО ЗА 1,6% КОМИССИИ ПАРКА
Больше интересных статей здесь:
Источник статьи:
Комментарии (0)