Оклеивание автомобиля логотипами известных агрегаторов прочно вошло в жизнь современного таксиста. Брендированное авто создаёт деловой подход к работе, вызывает доверие у пассажиров, даёт преимущества в получении заказов. В итоге у водителя появляются инструменты (в виде бонусов и приоритетов) для большего заработка за меньшее время.
Тема использования брендов всегда вызывает интерес среди коллег-водителей. Поэтому решил пошагово разобрать эту процедуру. Сделаю это на примере Uber такси.
Оклейка Убер1 ШАГ. Вначале подумайте, а нужна ли вам оклейка? Если, вы еще не определились с выбором профессии, либо выезжаете на линию от случая к случаю, то у вас есть время подумать.
Если же вы пришли в такси с серьёзными намерениями и ваша цель не просто работать, а именно зарабатывать (!), то брендирование – ваш вариант. На рынке с высокой конкуренцией (а таксомоторные перевозки как раз такие) нужно работать максимально эффективно, не давая сопернику ни малейшего шанса «увести» выгодный заказ.
2 ШАГ. Изучите все преимущества работы на брендированном Uber такси:
1) После оклейки авто, водитель получает повышенный приоритет при распределении заказов. К примеру, при равном расстоянии до клиента, Uber направит заказ в приоритетном порядке автомобилю с брендом. И пока включён таксометр, агрегатор будет «скидывать» вам заказов больше, чем коллегам без бренда. Тем самым, время бесполезного простоя снизится.
2) Пассажиры хорошо знают Uber и доверяют ему, поскольку компания активно вкладывается в рекламу и продвижение на рынке. Поэтому, даже в оживлённом месте, пассажиры сразу замечают известный логотип.
3) Оклейка автомобиля повышает рейтинг водителя. Ему присваиваются дополнительные баллы, которые дают возможность работать по повышенному тарифу и получать бонусы.
4) Uber платит не конкретную сумму за нанесение наклеек, а даёт возможность заработать дополнительные бонусы. Образно говоря, водителю предлагают не рыбу, а удочку, чтобы эту рыбу ловить. Размер и количество бонусов зависят от региона и активности водителя (количества поездок). В среднем за 2-4 сотни выполненных заказов можно получить бонус порядка 10 тысяч рублей. При недостаточном количестве поездок бонусы могут не начисляться. Штрафов за это никаких нет!
Шашки, не забудьте наклеить их на борта, без них фотоконтроль не пройти5) Компания Uber взимает с водителя меньший процент комиссии.
3 ШАГ. Проверьте марку и дату выпуска своего автомобиля. Подходит ли она для работы в Uber такси? Для этого обратитесь в парк-партнёр в своём регионе. Список сертифицированных парков приведён на официальном сайте Uber.
4 ШАГ. Проверьте автомобиль на предмет царапин и повреждений в местах, где должны располагаться наклейки. Если таковые имеются, предварительно устраните их. Иначе наклейка будет неровной, либо может сместиться в сторону. В результате вы рискуете не пройти фотоконтроль. Да и в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля, такие наклейки быстро придут в негодность и отслоятся.
5 ШАГ. Выберите место, где будете производить оклейку. Это можно сделать самостоятельно либо в специализированном центре. Если у вас руки растут откуда нужно, и вы обладаете определёнными навыками, то вполне справитесь сами. Если не уверены в своих силах или нет технических возможностей, то лучше обратиться к профессионалам.
Бесплатная оклейка машины в СПБUber рекомендует производить оклейку у сертифицированных партнёров, чтобы избежать несоответствия стандартам. Хотя выбор, несомненно, за вами.
При средней стоимости технических работ 2 – 2,5 тыс. рублей (зависит от региона и СТО), затраченные деньги обычно быстро окупаются, благодаря начисленным бонусам. Кроме того, затраты на оклейку можно снизить (до 30% от обычной цены), если участвовать в специализированных акциях.
Обратите внимание:
6 ШАГ. Не попадайтесь на уловки мошенников. Если вам предлагают магнитные наклейки, знайте, что сервис Uber строго запрещает подобную самодеятельность. За неё предусмотрены штрафные санкции в виде блокировки. В первый раз, доступ к системе можно будет восстановить, устранив все нарушения, но наработанные показатели и доверие будут утрачены. Короче говоря, деньги на ветер. Купить магниты в интернете можно за 2-4 тысячи, и за ту же самую или меньшую сумму забрендировать авто у сертифицированного партнёра.
Первое предупреждение выглядит так
В случае если система ошиблась и у вас есть стационарные наклейки, снимите видео о машине и отправьте в поддержку как подтверждение. Бренд вернут. Не вернут если наклейки сделаны не корректно как на этом видео.
7 ШАГ. Изучите, какие элементы входят в комплект, чтобы ничего не упустить. Для Uber такси это:
- логотип,
- госномер,
- шашечки,
- паттерн (единый шаблон с элементами логотипа Uber).
Имейте ввиду, что иногда в стандарты оклейки вносятся изменения (на практике это происходит очень редко). Так, в 2020 году Uber обновил правила оформления для авто с молдингами. Теперь паттерн имеет единый размер для всех типов авто и наносится только крупными буквами во весь борт автомобиля.
8 ШАГ. Изучите правильное расположение элементов и расстояние между ними см. Руководство по брендированию Uber автомобилей. Там же можно скачать шаблоны наклеек.
Перед процедурой оклейки, обязательно посетите мойку. Поверхность автомобиля, с которой будут соприкасаться клеящие элементы, обезжирьте специальными средствами или спиртом, а затем аккуратно нанесите разметку (в случае, если будете заниматься оклейкой самостоятельно). После оклейки не мойте автомобиль под давлением в течение недели.
9 ШАГ. Получите отметку забрендированного авто в карточке ТС. Для этого посетите свой таксопарк. Сфотографируйте автомобиль и отправьте фото в приложение. Система проверит изображение и подтвердит бренд. Именно этот статус позволит в дальнейшем получать заказы в приоритетном порядке.
Если автомобиль обклеен, а система не даёт приоритета, проверьте, проставлена ли у вас отметка в ТС (стоят ли галочки в разделе брендирования). Также проверьте, прошёл ли ваш автомобиль фотоконтроль. Если нет, сделайте новое фото и повторно отправьте в приложение.
10 ШАГ. Следите за соблюдением всех стандартов Uber. Несоответствие требованиям может повлечь потерю статуса и приоритета, даже при наличии наклеек. Чаще всего проверяются расположение элементов брендирования и цветовая гамма. Все замечания вы можете прочитать в сообщениях приложения Убер Драйвер (Uber Driver).
11 ШАГ. Следите за наличием повреждений и состоянием наклеек. Не допускайте дефекты в местах оклейки (царапины, куски старой пленки, вмятины, иные повреждения, занимающие большую площадь). В противном случае, есть риск потерять приоритет.
Следуя данному алгоритму, можно эффективно использовать преимущества, которые даёт брендирование. Главное, уметь по полной использовать возможности, предоставляемые сервисом Uber. Друзья, если у вас есть лайфхаки по озвученной теме или вы хотите поделиться своими идеями, добро пожаловать в комментарии.
#такси #убертакси #uber #водители #заработок #брендирование авто #авто #правила брендирования убер
Новая акция для водителей Яндекс такси: подключение в сентябре 2021 все тарифы, все города России.Продолжаем регистрировать водителей. Всем кто напишет в ватсапп +79214405025 с комментарием: Дарвин прав! сделаем подключение к Яндексу:с комиссией парка 3%выплатами через Таксиагрегатор с комиссией 1% но не менее 20 рублейвключёнными сменаминастроенными заправками через Яндекс Пропомощь в оформлении самозанятостипо прежнему с круглосуточной поддержкой водителей на линиибез ограничений в использовании тарифов и пр.Присоединяйтесь. Для этого достаточно прислать фото СТС на машину + паспорт + права и номер телефонаОСОБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ ВОДИТЕЛЕЙ: ПОДКЛЮЧЕНИЕ К БЫСТРЫМ ВЫПЛАТАМ ВСЕГО ЗА 1,2% КОМИССИИ ПАРКА
Больше интересных статей здесь:
Источник статьи:
Комментарии (0)