На 5-м этапе гонок в австрийском Шпильберге немецкий гонщик Рене Раст оказался за рулём электрического прототипа серии DTM.
Спортсмен был в восторге от этого транспортного средства. Звезда Audi за свою карьеру управлял практически всем, помимо болида F-1. Однако прототип «DTM Electric» смог произвести на 34-летнего автогонщика неизгладимое впечатление.
Демонстрационное авто разработала DTM совместно с фирмой Schaeffler. Впервые машину представили в конце прошлого года. Болид обладает четырьмя электромоторами и развивает 1200 лошадиных сил.
Первую сотню авто набирает за 2,4 сек. Машина оснащается проводным управлением. В этом случае у транспортного средства отсутствует механическая связь между рулём, рулевым механизмом и педалями. Болидом манипулируют при помощи технологии управления по проводам steer-by-wire, а также break-by-wire. Автомобиль способен разогнаться до 340 км/час.
После того как Рене Раст припарковал авто перед стартовой решеткой, болид уже без Раста поехал на очередной круг в 4326 метров. Теперь автомобилем управлял Тим Хайнеманн, являющийся чемпионом DTM Trophy.
Однако спортсмен не был за рулем транспортного средства. Он находился в 82 км от болида на территории города Грац за ультрасовременным симулятором AVL. Это стало возможным благодаря оптоволокну, 5G и качественной радиосвязи с минимальными задержками.
По заявлению Маттиаса Цинк, являющегося членом правления автомобильных технологий фирмы Schaeffler AG, эту технологию перенесут на дороги общего пользования, а также в логистику.
Комментарии (0)