Автодром «Спа-Франкоршам», кроме прочих автогонок, принимает бельгийский Гран-при Formula 1. Здесь продолжают вестись работы, связанные с реконструкцией.
По заявлению экспертов, в разных частях гоночную трассу оснащают дополнительными гравийными ловушками и зонами вылета. Таким образом руководство хочет обеспечить большую безопасность заездов.
Решение, касающееся реконструкции автодрома, приняли по причине произошедших ранее крупных аварий, происходивших на выходе из так называемого слепого поворота под названием «Радийон». Временами гоночные пилоты совершают ошибки во время преодоления подъёма «Красная вода». При этом им приходится вылетать в сторону внутреннего отбойника. После этого машины опять отбрасывает на автотрассу. В итоге случаются вторичные автомобильные столкновения.
В ходе подобной ситуации в позапрошлом году в рамках Formula-2 погиб автогонщик Антуан Юбер. Авто спортсмена выкинуло в специальные отбойники. В итоге по причине сильного удара транспортное средство откинуло обратно, потащив машину по асфальтовым зонам безопасности на непосредственно траекторию. Там на большой скорости с ним столкнулся автомобиль Хуан-Мануэля Корреа. И это не единичный подобный случай.
По этой причине решили перестроить гоночный автодром, сохраняя конфигурации, обеспечивая спортсменам безопасные специальные зоны для вылета, предотвращая тем самым возможность вторичных столкновений.
Организаторы гонок надеются, что в дальнейшем количество летальных исходов по причине столкновений болидов будет сведено к минимуму.
Комментарии (0)