Закончивший карьеру в «Формуле-1» Нико Росберг решил протестировать уникальный прототип Audi RS e-tron GT на гоночной трассе. Противодействовал ему болид с Лукасом ди Грассом за рулем. Из этого заезда немец вышел победителем.
Побеждавший Льюиса Хэмилтона пилот завершил карьеру в 2016 году сразу, как только получил титул чемпиона мира. Сейчас Нико Росберг занимается инвестициями в электрокары и по возможности тестирует тот или иной эксклюзивный автомобиль. Совсем недавно ему попался электрокар Audi RS e-tron GT, мощностью 600 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 3,1 секунды. Большим преимуществом этой машины является ее незначительный уровень лобового сопротивления. Специалисты вмонтировали отдельные воздуховоды перед лицевыми покрышками для перенаправления воздушного потока возле колес. Это помогло уменьшить коэффициент фронтального сопротивления и экономии мощности перед разгоном.
Против Нико Росберга на дороге выступил победитель сезона 2016/17 Лукас ди Грасс, севший за руль болида «Формулы-1». Гоночная модель легче оппонента – 900 кг против 2300 кг, но машина Audi выглядит мощнее, что и доказал заезд. При этом, первый раунд оказался для Росберга неудачным: он провал старт, но смог исправиться на втором этапе, где оставил противника позади себя.
Комментарии (0)