Автопроизводитель из Германии BMW построил новую стратегию по реализации транспортных средств. В 2022 году показатель должен быть удвоен.
Руководство марки BMW уверено, что сейчас на рынке наблюдается максимальный спрос на автомобили с электрической платформой. Данная тенденция позволяет производителям правильно организовать сборку и последующие продажи.
За последний год компания BMW представила большое количество электрокаров. Сперва был показан кроссовер BMW iX и BMW i4. Производитель все еще не поделился данными о реализации транспортных средств в прошлом году, но независимые отчеты показывают, что показатель перешел отметку в 2.2 млн единиц.
Из общего объема примерно 100 000 приходилось на электрокары. Несмотря на то, что цифры и так впечатляют, производитель из Мюнхена хочет увеличить их в 2 раза в нынешнем периоде.
Поэтому на 2022 год поставлена задача - реализовать, как минимум, 200 000 электрокаров. Такого результата марка, в теории, может достичь, так как в линейке представлены кроссоверы iX и i4 Gran.
Комментарии (0)