Число электрокаров в мире растет, и оказывающим услуги зарядки таких машин компаниям нужно подумать, как они будут зарабатывать деньги в этой отрасли. Их бизнес нельзя назвать развитым, потому как подобные автомобили еще не получили огромную востребованность.
Несмотря на заявления корпораций о намерении активно работать в сфере электрификации и выпускать все больше подобных автомобилей, пока что на планете немного электрокаров. В 2020 году люди купили три миллиона таких моделей. В США этот показатель составил всего лишь 260 тысяч электрокаров, но это – не больше 2% от общего количества реализованных в государстве грузовиков и легковых автомобилей.
Рынок электрокаров развит все еще слабо, и этому ряд причин. Это малое число таких модификаций, отсутствие стимула у многих людей переходить на транспорт с нулевыми выбросами и отношение самих граждан к фактору решения проблем с экологией. Следующая и немаловажная причина – слабое развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей.
Когда «зеленых» автомобилей становилось все больше, численность зарядных установок оставалась незначительной. Из-за этого многие водители были вынуждены оснащать личные средства перемещения энергией через домашние розетки.
В минувшем году общий доход таких известных брендов, занимающихся оказанием услуг по зарядке электромобилей, Beam Global и Blink Charging достиг всего лишь 10 миллионов долларов. Одним из 9вероятных направлений для развития подобным фирмам в этой отрасли может стать реализация дополнительных услуг и товаров, а также продаже специальной техники, благодаря которой клиенты смогли бы заряжать электромобили.
Отдельные компании предоставляют всевозможные платформы на зарядных станциях под рекламу для улучшения бизнеса. Помимо того, некоторые бренды постепенно выходят на фондовый рынок. Это помогло Blink увеличить цену собственных акций на 500%, а их стоимость ныне достигает 1,6 миллиарда долларов.
Комментарии (0)