Согласно итогам девяти месяцев текущего года отечественные автодилеры смогли продать 35 500 транспортных средств. Это на 20 процентов меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
По заявлению представителей пресс-службы BMW Group Российской Федерации, баварский автобренд BMW смог занять лидирующую позицию в сегменте «премиум» в рамках отечественного авторынка.
Эксперты отмечают, что рост реализаций компании BMW на отечественном авторынке кроме всего прочего обуславливается гармоничной модельной линейкой, использованием удобных финансовых инструментов покупок, а также гибкостью реакций автобренда на меняющиеся внешние факторы.
По заявлению специалистов, во второй половине текущего года ключевыми новинками являются новые модели BMW 4 из серии Coupe, а также BMW 2, которые входят в серию Coupe. Ещё стоит отметить обновленные версии GT пятой и шестой серии.
В июле для российских клиентов предложили кроссы BMW X5/X6. Речь ведётся об ограниченной серии Black Vermilion Edition.
Ранее новостной портал
Комментарии (0)