В апреле текущего года отечественный авторынок увеличился на 290,5 процента. А вот объемы продаж китайских автобрендов повысились на 460,9%.
Причина такой ощутимой динамики заключается в том, что в апреле прошлого года в РФ по причине введения самоизоляции было закрыто много автомобильных салонов. Приобрести новую легковую машину можно было только онлайн.
При этом реализации снизились до минимальных показателей. Достигнутые в текущем году продажи подтверждают сделанные прогнозы специалистов об увеличении динамики рынка на 2,2 процента. Однако для этого требуется обязательная поддержка государственных властей.
Среди китайских автобрендов только две марки показали в апреле отрицательную динамику. Речь идёт о DFM, а также Zotye. Эти компании прекратили реализации машин на отечественном авторынке по причине их отсутствия. Однако обе хотят их возобновить. Прочие бренды смогли повысить продажи.
Аналитики отмечают, что по итогам 4 месяцев продажи китайских моделей на территории России увеличились практически в два раза. При этом их доля в РФ составляет более 5 процентов.
Комментарии (0)