В 1959 году компания BMW представила свой новый автомобиль под названием «модель 700», представлявший собой компактную экономичную машину, с расположенным сзади экологичным двухтактным моторчиком с воздушным охлаждением.
На тот момент компания из Баварии находилась в состоянии, близком к банкротству, поэтому этой модели нередко приписывается статус спасения автопроизводителя от финансового краха.
Одной из главных причин популярности стал симпатичный дизайн Микелотти, дружелюбное отношение к кошельку владельца (30 л.с. и небольшой вес) и вдохновение на вождение, так как это все же BMW.
Первые победы. Модель сумела сделать себе неплохую репутацию в гонках, завоевав награды и на Нюрбургринге, и на Хоккенхаймринге, и в целом в чемпионате Германии в своем классе. Наибольшую известность как пилот этого автомобиля, в руках которого он был наиболее конкурентоспособным, получил Ханс Штук-старший.
Подобные успехи в соревнованиях только поспособствовали созданию особого гоночного
Силовая установка. Оригинальный мотор, представлявший собой 700-кубовый боксер с двумя цилиндрами после доработки, показал достаточно низкую надежность. Инженеры BMW приняли решение об установке в автомобиль другого мотора, с карбюраторами Weber, мощностью 80 л.с., что позволяло обеспечить соотношение мощности и массы автомобиля, аналогичное более поздним М3.
Общее количество выпущенных
Тем не менее, свои победы автомобилю одержать удалось, что позволило пилоту Хансу Штуку завершить свою карьеру гонщика на высокой ноте. Оба выпущенных авто еще «живы» - один находится в собственности компании BMW, а второй, на котором и были одержаны вышеперечисленные победы, находится в частной коллекции в США.
Итог. Если же говорить не о спортивных версиях 700 модели, то их было продано больше - 154 557 седанов, 31 062 купе и 2 592 кабриолета. Это помогло спасти компанию от слияния с Daimler-Benz и дало возможность привлечения инвестиций.
Комментарии (0)