Впервые BMW 6-series была представлена на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, в исполнении кабриолет, получив заводской номер F12.
Мировая презентация автомобиля состоялась раньше, чем было представлено купе. Несколько позже на автомобильном шоу в Детройте была представлена версия с мягким верхом.
Внешний вид. Оформление кузова
Размеры автомобиля практически полностью совпадают с аналогичными у закрытой версии «шестерки», единственной разницей становится высота, уменьшенная на 4 мм.
Внутреннее устройство. В интерьере кабриолета практически полностью скопировано убранство 6-Series Coupe от BMW, начиная с «фамильного» дизайна и заканчивая отделочными материалами высокого качества. Передние сиденья отличаются удобством, большим количеством разнообразных настроек, и подойдут для любого пассажира, вне зависимости от его комплекции. На задних сиденьях, напротив, комфортно будет только детям или пассажирам невысокого роста.
Отделение для перевозки багажа у «шестерки» в кузове кабриолет достаточно скромное по объему – всего 350 литров, из которых 50 будет занято опущенной крышей. Под фальшполом у автомобиля баварского производства не получится найти даже «докатку», поскольку там расположен комплект для быстрого ремонта и требуемый набор инструментов.
Технические параметры. Кабриолет
Для набора скорости от 0 до 100 км/ч у открытой версии
Заключение. На российском автомобильном рынке стоимость этой модели с задним приводом составляет 4 710 000 рублей, её исполнение с приводом на все колеса – на 190 000 рублей дороже. За кабриолет с V-образным мотором придется заплатить от 5 440 000 рублей за 650i и от 5 580 000 рублей за 650i xDrive.
Перечень оборудования аналогичен стандартной закрытой версии.
Комментарии (0)