По инструкции, термостат G-part для УАЗа способен полноценно работать при температуре 80 градусов тепла. Блогер-автомобилист решил проверить это с помощью кипятка.
Ныне многие автолюбители сталкиваются с некачественными деталями, включая и запчасти от официальных производителей. Это объясняется, в частности, большим разбросом техусловий и плохого контроля качества, что дает возможность маскировать бракованные изделия под хорошую продукцию. Лучше всего выбирать надежного поставщика, который дает гарантии, а его автомобильные компоненты можно проверить в случае надобности.
Один из водителей УАЗа решил протестировать термостат G-part для трехлитрового мотора УМЗ для УАЗа. В инструкции говорится, что эта деталь способна работать при температуре 80 градусов выше нуля. Чтобы проверить, так ли это, автолюбитель воспользовался кипятком. Рассматривая перед испытанием термостат, он заметил в нем отсутствие дренажного клапана, хотя через него проходит воздушный поток при смене жидкости и избавление от паровых пробок. Нужен этот элемент и для малого потока жидкости по большому кругу, это позволяет избежать неожиданных перепадов в температуре при открытии детали.
В результате проведенного опыта термостат открылся в кастрюле с горячей водой при 81 градусе, что практически соответствует характеристикам из инструкции. Уже при 90 градусах отверстия для потока охлаждающей жидкости увеличилось еще больше, но на показателе 79,8 градуса термостат закрылся. Таким образом, он оказался действительно работоспособным, подтвердив заводские параметры.
Комментарии (0)