Электрокары все еще не широко распространены во многих странах мира из-за различных вопросов. Эксперты проверили, может ли такой транспорт выдержать пробку в мороз.
Недавно в Вирджинии из-за апокалиптического снегопада на дорогах образовалась пробка, которая затянулась на 30 часов. Это стало поводом для появления различных статей о том, что гражданам повезло, что они были не в электрокарах. Сразу несколько экспертов утверждали, что в таком заторе автомобиль на электрической тяге точно бы не справился с повышенной нагрузкой, и ему самому могла потребоваться помощь эвакуатора.
Блогер решил провести собственный эксперимент с участием электрокаров, чтобы опровергнуть данное заявление. Результат показал, что Tesla Model X и Tesla Model Y хорошо ведут себя в морозную погоду на холостом ходу. Электрокары сумели обеспечить теплом салон.
Эксперимент проводился в худших условиях. Блогер проживает в Мичигане, где температура находится в пределах -11 градусов. Изначально в автомобилях установили комфортную для нахождения внутри температуру 21 градус.
Проверка в 12 часов показала, что заряд батареи у Model X упал с 90 до 47%, а у Model Y - с 90 до 58%. После этого температура в салоне была снижена до 15 градусов. За 18 часов автомобиль Model Y потратил 10%. Это неплохой показатель, если брать во внимание передвижение в плотном трафике с пробками в морозный день.
Блогер отметил, что Tesla Model Y за все время потреблял 34.5 кВт-ч при стоимости 0.16 доллара, 11,97 рубля, за 1 кВт-ч. Поэтому на обогрев автомобиля продолжительностью 18 часов ушло менее 7 долларов - 523 рублей. Вывод был очевиден - электромобили и их батареи более устойчивы к морозной температуре, чем могут предположить скептики.
Комментарии (0)