Порой, для того, чтобы разобраться, что произошло с автомобилем, нужно провести его полную диагностику.
Вот только выполнить этот процесс с двигателем не так просто, как кажется. Чтобы не вытаскивать силовой агрегат, многие водители интересуются системой безразборной диагностики мотора.
Вакуумный метод диагностики является одним из самых востребованных. Для этого нужно заранее прогреть мотор, а затем отключить зажигание и осуществить подачу топлива. Теперь вакуумный
При стабильном, но низком показателе разряжения, водители смогут понять, что произошло так называемое забивание клапанов, а по-другому, они просто закоксовались. Необходимо многократно замерить компрессию в цилиндрах двигателя в различных режимах работы. Тогда можно будет выяснить неполадки клапанной системы, оценить износ поршневой группы.
Бумажный тест мотора позволит выявить характерную неритмичность в работе силового агрегата.
При нормальной работе силового агрегата лист застынет в таком положении. Если же продолжаться колебания, то водитель сможет понять, что один из цилиндров мотора работает с неполной мощностью, а значит, двигатель нуждается в проведении соответствующих ремонтных работ. В противном случае высок риск возникновения более серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта.
Тест баланса мощности агрегата тоже можно попробовать провести самостоятельно. Правда, как правило, выполнить его могут только опытные автомобилисты. Для этого нужно прогреть мотор и постепенно отключать каждый цилиндр. При этом крайне необходимо форсировать обороты
При незначительном падении оборотов вывод один - в работе цилиндра есть неполадки. Выполнение этих нехитрых тестов позволяет диагностировать «здоровье» транспортного средства и помочь при покупке подержанного авто.
Заключение. Если при проведении одного из вышеуказанных тестов водитель замечает какие-то либо отклонения от нормы, то нужно понимать, что двигатель работает не так как положено. Лучше всего, обратиться в сервисный центр для проведения более серьезной компьютерной диагностики.
В противном случае можно запустить агрегат до серьезных проблем, требующих дорогостоящего ремонта. В самых печальных случаях водителям просто приходится устанавливать контрактных мотор, так как ранее установленный агрегат выходит из строя, и не подлежит ремонту или его ремонт обходится дороже покупки контрактного двигателя.
Комментарии (0)