Все про автомобили для мужчин

Бесполезные функции в автомобилях

С развитием техники автопроизводители все чаще стали пытаться привлечь клиента различными опциями в своих автомобилях. Иногда эти опции оказывались полезными, иногда требующими доработки, а порой в них просто никакого проку. Про автомобильные функции, без которых вполне можно обойтись – читайте далее.

1. АМ-радио

Автопроизводители зачем-то оставляют возможность прослушивания станций на АМ-волне. В то время, когда весь мир уже давно перешел на FM-диапазон в радиовещании, автопроизводители зачем-то упорно продолжают оставлять возможность прослушивания станций на АМ-волне, на которой, кроме шума, нечего ловить. Причем касается это практически всех классов авто.

 

2. Система автоматической парковки

Автомобильный мир сегодня семимильными шагами идет к созданию беспилотных автомобилей. Одной из первых «беспилотных» ласточек стала функция автоматической парковки. Сначала автопроизводители научили свои машины перпендикулярной парковке, а затем и более сложной – параллельной. Проблема этой функции в том, что по-настоящему запарковать машину в сложных городских условиях она пока не может, и работает только при идеальных условиях. И даже в таком случае паркуется машина с огромным запасом по пространству. Иными словами, такая система может «отказать» в парковке, если посчитает, что пространства недостаточно, хотя его там может быть с головой. Конечно, парковка – это настоящая проблема, особенно для новичков за рулем. Однако стоит один раз научиться парковаться – и это будет на всю жизнь. Тут как с велосипедом. Возможно в будущем такая система станет намного эффективнее, но пока что – это просто игрушка, с которой разок-другой поигрался и забыл о ее существовании.

 

 

3. Голосовое управление

Система голосового управления автомобиля не понимает практически ничего. Еще одна функция из разряда разовых игрушек. Голосовое управление стало появляться в машинах довольно давно. Годы шли, а голосовое управление в автомобиле продолжало получать кучу нареканий. Практически все водители, утверждают, что система голосового управления их автомобиля не понимает практически ничего. Дело в том, что корректность работы этой системы зависит от огромного количества факторов. Во-первых, люди из разных уголков даже одной страны могут говорить совершенно непохоже, с разными акцентами. А потому, чтобы максимально корректно настроить систему, ее необходимо калибровать под каждый регион каждой страны, в которой автомобиль продается. Это не говоря про то, что обычно голосовое управление понимает только английский язык. А он у разных народов также звучит отнюдь неодинаково. Во-вторых, не все люди имеют идеальное произношение. В-третьих, микрофон в этой системе – это маленькое устройство, которое физически не может корректно воспринять и распознать речь, особенно если вспомнить про шум от дороги во время езды. Выходит, условия, в которых эта система способна сработать, настолько узкие, что, в общем-то, непонятно: а зачем она нужна.

 

4. Система «Старт-стоп»

В основном, система эта призвана бороться за экологию, ведь именно на холостых оборотах в атмосферу попадает большое количество вредных веществ. Когда эта система только начала появляться, она выглядела как простое и гениальное решение. На деле же оказалось, что польза от нее весьма сомнительная. Экономии топлива она практически не дает, при этом подвергает высокой нагрузке аккумуляторную батарею, ускоряя ее разряд. Заметный эффект система «Старт-стоп» имеет разве что на экологические показатели машины. Ведь именно на холостых оборотах в атмосферу попадает наибольшее количество вредных веществ. Все же в условиях нашего дерганного и нервного городского трафика ждать от этой системы чего-то, кроме раздражения, не стоит. По статистике, больше 80% процентов водителей эту функцию просто отключают, что неудивительно.

 

5. Интернет и социальные сети

Возможность выхода в интернет в своем автомобиле. Наличие интернета и возможности выхода в интернет с головного мультимедийного комплекса в автомобиле выглядит, пожалуй, наиболее глупо среди современных автомобильных функций. Конечно, сегодня в интернет можно выйти даже с утюга, и логично видеть такую возможность в своем автомобиле. Но вот незадача, сегодня у каждого человека есть смартфон, который имеет намного больший функционал и качество работы, чем мультимедиа даже самых премиальных и очень дорогих автомобилей. Наличие же интернета в машине реализуется путем использования покрытия 3G/4G, а это значить, что у нас эта система будет работать только крупных городах. Ну и в конце концов – использование интернета во время вождения попросту небезопасно. Все вышеперечисленное приводит к мысли, что интернет в автомобиле - это лишь одна из опций «ради галочки».


Источник


Источник: Бесполезные функции в автомобилях
Опубликовал:
Теги: авто дорога автомобиль будущее

Комментарии (29)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Vladimir Konstantinov
По поводу "ненужности" АМ улыбнуло. Автор за пределы МКАД, похоже, не выезжал. А прошёлся бы дорогами бескрайней Сибири, тогда бы просто был благодарен наличию АМ диапазона. Хотя...может, автор просто не понимает, что FM, по-русски - УКВ, распространяется только в пределах прямой видимости?
Токарев Юрий 
Владимир, молодец! Только FM (Frequenz Modulation)- это ЧМ по-русски (частотная модуляция), а АМ - это амплитудная модуляция, поэтому, развивая Вашу правильную мысль, технически правильно говорить не АМ или FM диапазоны, а диапазоны длинных, средних или коротких волн, на которых возможен дальний приём, особенно вечером и ночью, и диапазон ультракоротких волн - УКВ с круглосуточным качественным приёмом, но в пределах прямой видимости. А улыбка совершенно оправдана! Рад что есть ещё грамотные люди.
Александр Пономарёв 
FM и УКВ - это не одно и то же. Объединяет их только общий принцип: частотная модуляция. А частоты-то разные... Диапазоны не перекрываются.
Токарев Юрий 
FM(ЧМ) и UKW(УКВ) - модуляция и длина волны - это разные понятия равно как круглое и зелёное... А вот европейский УКВ диапазон действительно более высокочастотный, чем бывший советский, поэтому они и не перекрываются. .
Юрий Шальнов 
Ничего удивительного...Сегодня дебилов привлекает количество опций, но они потому и дебилы, что не хотят понять простую истину: - Чем больше опций, тем менее надёжна эта электроника в авто!
Николай Сосновский
А ещё "прокладки" между рулём и сиденьем.
Владимир Малютин 
Ну насчёт того, что у всех смартфоны, не совсем точно. У большинства, да, но не у всех.Например, у меня нет.Но и интернет В ММС мне не нужен, а только в Навигаторе.
Viktor Apsalikov 
No ABS
No Airbags
No Electronic
No Electric windows
No Air Conditioner
No Central Locking
No Start Stop
No GPS
NO PROBLEMS
Андрей Адугин 
Вообще наличие радиотрансляции не напрягает. Есть много других замен. Флешка, диски и вообще тот же самый телефон
Игорь Черный
Согласен со всем перечнем.
Ivan Kosov
Да согласен,много функций есть бесполезных.Но это на первый взгляд.Но!Например радио на ДВ и СВ.В случае какой,не дай Бог, катастрофы!Связь КГО будет осуществляться, именно на этих частотах.Интернет в авто это не функция развлечения.При желании можно включить;навигатор,AjP,и еще много чего полезного.Как я сделал на своем ведре.Из старых функций, вернул вернул на панель ручку управления заслонки акселератора (очень удобно).Зачем ее убрали?А так, сейчас конечно много барахла пихают некчемного.Кто-то сказал не помню:-Чем меньше автоматики.Тем она меньше ломается.
Валера Ратников
Но наши уничтожили все вышки и аппаратуру на этих волнах.
Георгий Пырх 
А Я всегда об этом говорил. Чем проще машина тем она надёжней.
Александр К
Это теперь круиз -контролем называется и за дорого предлагается.
Вадим Лукьянов 
Согласен, мы забыли что автомобиль это механическое транспортное средство управляемое человеком. Поэтому большинство электроники добавляет лишь возможность его поломки. Был у меня клиент который три дня не мог завести авто из-за недостаточного давления в переднем правом колесе.
Юрий Грачёв 
Про систему "стоп-старт" всё спорно, а принцип работы гибридных машин даже основан на ней.
М
Да можно вообще все дополнительные функции поубирать. Ездили же наши деды на полуторках и эмках. Весь этот функционал шаги по развитию автопрома.
Ivan Kosov
Кстати об эмках!Многие жалуются на авто прошлых лет.Но вот у меня случай был))Где-то под Красноярском,осенью.Прошел дождь.В ночь подморозило.Дорога в сопку в верх.В низу под сопкой утром куча машин.Аудюхи,бмвешки,магеры,камазюки,.Ну все короче стоят.Ждут когда солнце выйдет.Дорога скользкая.Наледь.До половины сопки добираешься,дальше все.Юзит.В сторону тянет.Ну беда.Вот и стоим ждем года наледь солнышко растопит.Тут дед на запорше подъехал.Поглядел на нас дураков.Бабку из тачки выгнал.Она пешком в гору пошла.А он запор жопой развернул,чих-пых,чих-пых.Так через сопку и перевалил.А мы еще два часа стояли.\\\Вот такая история.
Валера Ратников
Шаги по увеличению прибыли автопрома.
Георгий Пырх 
Ну про чих-пых запора конечно преувеличение. А ему для уверенной езды по любым дорогам 40 сил за глаза хватает. У запора проходимость по сравнению с любым седаном, завидная. Да и клиренс побольше. Всё дело в том что на заднюю ось большая нагрузка чем на перед. Вот и проходит что танк везде или почти везде. А так некоторые опции действительно только для того что-бы выкачать деньги.Из всех опций Я оставил-бы пожалуй Кондиционер, полезная штука особенно в большом городе летом. Подогрев зеркал и заднего стекла, электро стекло подъёмники на все двери и пожалуй центрального замка. Даже люк не нужен. Ну и антипробуксовочного устройство. Всё остальное лишнее и не столько помогает а только мешает и отвлекает. Автомобилем должен управлять водитель а не электроника. Если к этому нет способности то лучше ходить пешком.
Владимир Берд 
Согласен с Георгием, и пожалуй добавил бы еще круиз-контроль. На дальних поездках, особенно в Скандинавии, вещь нужная.
Георгий Пырх 
На дальних поездках конечно надо особенно когда приходится ехать в незнакомых местах. А так бесполезная штука в машине. В крайнем случае можно наметить маршрут по карте или смарту. А если ездить дома то это не обязательно.
Ivan Kosov
Ну конечно про чих пых шутканул малость.Я себе после того случая 968 и купил.До сих пор ездит.И я вам скажу.Это клевая машина.Почти везде на ней ездил,ни разу не подвела.
Андрей Булатов
Есть новые поворотные кулаки с шаровыми и задние тормозные щиты. Оригинал. СССР.
Александр Руденко
сказочник. Где это так было под Красноярском?
Андрей Шевченко 
А бы не было войны, в Америку метеор сам прилетит :) автостопом!
Алексей Веденеев
Главное, во всей этой истории, не путать "кривость" реализации функции с её полезностью.
К примеру после "общения"с КПП на ГАЗ-66... Ну вы поняли... :)
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Скрытые функции большинства брелоков автосигнализаций
Скрытые функции большинства брелоков автосигнализаций
6
Авто-Тема 09:26 17 янв 2024
Используем инструмент на 100%. Неочевидные функции, о которых знают не все
Используем инструмент на 100%. Неочевидные функции, о которых знают не все
6
Все о работе руками 12:01 13 сен 2023
Кнопка сброса суточного пробега и ее скрытые функции
Кнопка сброса суточного пробега и ее скрытые функции
0
Авто-Тема 12:07 29 ноя 2021
Кнопка рециркуляции воздуха в салоне авто: скрытые функции
Кнопка рециркуляции воздуха в салоне авто: скрытые функции
3
Авто-Тема 08:35 13 ноя 2023
Что ломалось в советских автомобилях?
Что ломалось в советских автомобилях?
10
Авто-Тема 06:13 21 ноя 2023
Какие функции может выполнять козырек в автомобиле
Какие функции может выполнять козырек в автомобиле
0
Авто-Тема 13:40 11 апр 2021
Рисовая и другие самые бесполезные для организма каши
Рисовая и другие самые бесполезные для организма каши
21
Мужской журнал 10:01 20 апр 2018
14 вещей, раздражающих в современных автомобилях и мешающих вождению
14 вещей, раздражающих в современных автомобилях и мешающих вождению
6
Авто-Тема 15:21 02 ноя 2022
Интересные, но бесполезные факты обо всем на свете (23 фото)
Интересные, но бесполезные факты обо всем на свете (23 фото)
10
Мужской журнал 11:00 19 май 2020
Неочевидные функции чёрных точек на стёклах автомобиля
Неочевидные функции чёрных точек на стёклах автомобиля
0
Авто-Тема 11:20 14 апр 2021
Зачем раньше в немецких автомобилях делали боковые зеркала разного размера
Зачем раньше в немецких автомобилях делали боковые зеркала разного размера
1
Авто-Тема 17:16 25 янв 2023
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства