Все про автомобили для мужчин
С развитием техники автопроизводители все чаще стали пытаться привлечь клиента различными опциями в своих авто

Бесполезные функции в автомобилях



С развитием техники автопроизводители все чаще стали пытаться привлечь клиента различными опциями в своих автомобилях. Иногда эти опции оказывались полезными, иногда требующими доработки, а порой в них просто никакого проку. Про автомобильные функции, без которых вполне можно обойтись – читайте далее.

1. АМ-радио

Автопроизводители зачем-то оставляют возможность прослушивания станций на АМ-волне. В то время, когда весь мир уже давно перешел на FM-диапазон в радиовещании, автопроизводители зачем-то упорно продолжают оставлять возможность прослушивания станций на АМ-волне, на которой, кроме шума, нечего ловить. Причем касается это практически всех классов авто.

 

2. Система автоматической парковки

Автомобильный мир сегодня семимильными шагами идет к созданию беспилотных автомобилей. Одной из первых «беспилотных» ласточек стала функция автоматической парковки. Сначала автопроизводители научили свои машины перпендикулярной парковке, а затем и более сложной – параллельной. Проблема этой функции в том, что по-настоящему запарковать машину в сложных городских условиях она пока не может, и работает только при идеальных условиях. И даже в таком случае паркуется машина с огромным запасом по пространству. Иными словами, такая система может «отказать» в парковке, если посчитает, что пространства недостаточно, хотя его там может быть с головой. Конечно, парковка – это настоящая проблема, особенно для новичков за рулем. Однако стоит один раз научиться парковаться – и это будет на всю жизнь. Тут как с велосипедом. Возможно в будущем такая система станет намного эффективнее, но пока что – это просто игрушка, с которой разок-другой поигрался и забыл о ее существовании.

 

 

3. Голосовое управление

Система голосового управления автомобиля не понимает практически ничего. Еще одна функция из разряда разовых игрушек. Голосовое управление стало появляться в машинах довольно давно. Годы шли, а голосовое управление в автомобиле продолжало получать кучу нареканий. Практически все водители, утверждают, что система голосового управления их автомобиля не понимает практически ничего. Дело в том, что корректность работы этой системы зависит от огромного количества факторов. Во-первых, люди из разных уголков даже одной страны могут говорить совершенно непохоже, с разными акцентами. А потому, чтобы максимально корректно настроить систему, ее необходимо калибровать под каждый регион каждой страны, в которой автомобиль продается. Это не говоря про то, что обычно голосовое управление понимает только английский язык. А он у разных народов также звучит отнюдь неодинаково. Во-вторых, не все люди имеют идеальное произношение. В-третьих, микрофон в этой системе – это маленькое устройство, которое физически не может корректно воспринять и распознать речь, особенно если вспомнить про шум от дороги во время езды. Выходит, условия, в которых эта система способна сработать, настолько узкие, что, в общем-то, непонятно: а зачем она нужна.

 

4. Система «Старт-стоп»

В основном, система эта призвана бороться за экологию, ведь именно на холостых оборотах в атмосферу попадает большое количество вредных веществ. Когда эта система только начала появляться, она выглядела как простое и гениальное решение. На деле же оказалось, что польза от нее весьма сомнительная. Экономии топлива она практически не дает, при этом подвергает высокой нагрузке аккумуляторную батарею, ускоряя ее разряд. Заметный эффект система «Старт-стоп» имеет разве что на экологические показатели машины. Ведь именно на холостых оборотах в атмосферу попадает наибольшее количество вредных веществ. Все же в условиях нашего дерганного и нервного городского трафика ждать от этой системы чего-то, кроме раздражения, не стоит. По статистике, больше 80% процентов водителей эту функцию просто отключают, что неудивительно.

 

5. Интернет и социальные сети

Возможность выхода в интернет в своем автомобиле. Наличие интернета и возможности выхода в интернет с головного мультимедийного комплекса в автомобиле выглядит, пожалуй, наиболее глупо среди современных автомобильных функций. Конечно, сегодня в интернет можно выйти даже с утюга, и логично видеть такую возможность в своем автомобиле. Но вот незадача, сегодня у каждого человека есть смартфон, который имеет намного больший функционал и качество работы, чем мультимедиа даже самых премиальных и очень дорогих автомобилей. Наличие же интернета в машине реализуется путем использования покрытия 3G/4G, а это значить, что у нас эта система будет работать только крупных городах. Ну и в конце концов – использование интернета во время вождения попросту небезопасно. Все вышеперечисленное приводит к мысли, что интернет в автомобиле - это лишь одна из опций «ради галочки».


Источник


Источник: Бесполезные функции в автомобилях
Опубликовал:
Теги: авто дорога автомобиль будущее

Комментарии (21)

Николай Сосновский
А ещё "прокладки" между рулём и сиденьем.
Vladimir Konstantinov
По поводу "ненужности" АМ улыбнуло. Автор за пределы МКАД, похоже, не выезжал. А прошёлся бы дорогами бескрайней Сибири, тогда бы просто был благодарен наличию АМ диапазона. Хотя...может, автор просто не понимает, что FM, по-русски - УКВ, распространяется только в пределах прямой видимости?
Токарев Юрий 
Владимир, молодец! Только FM (Frequenz Modulation)- это ЧМ по-русски (частотная модуляция), а АМ - это амплитудная модуляция, поэтому, развивая Вашу правильную мысль, технически правильно говорить не АМ или FM диапазоны, а диапазоны длинных, средних или коротких волн, на которых возможен дальний приём, особенно вечером и ночью, и диапазон ультракоротких волн - УКВ с круглосуточным качественным приёмом, но в пределах прямой видимости. А улыбка совершенно оправдана! Рад что есть ещё грамотные люди.
Александр Пономарёв 
FM и УКВ - это не одно и то же. Объединяет их только общий принцип: частотная модуляция. А частоты-то разные... Диапазоны не перекрываются.
Токарев Юрий 
FM(ЧМ) и UKW(УКВ) - модуляция и длина волны - это разные понятия равно как круглое и зелёное... А вот европейский УКВ диапазон действительно более высокочастотный, чем бывший советский, поэтому они и не перекрываются. .
Андрей Адугин 
Вообще наличие радиотрансляции не напрягает. Есть много других замен. Флешка, диски и вообще тот же самый телефон
Юрий Грачёв 
Про систему "стоп-старт" всё спорно, а принцип работы гибридных машин даже основан на ней.
Игорь Черный
Согласен со всем перечнем.
Андрей Шевченко 
А бы не было войны, в Америку метеор сам прилетит :) автостопом!
Владимир Малютин 
Ну насчёт того, что у всех смартфоны, не совсем точно. У большинства, да, но не у всех.Например, у меня нет.Но и интернет В ММС мне не нужен, а только в Навигаторе.
Михаил Есин 
Да можно вообще все дополнительные функции поубирать. Ездили же наши деды на полуторках и эмках. Весь этот функционал шаги по развитию автопрома.
Ivan Kosov
Кстати об эмках!Многие жалуются на авто прошлых лет.Но вот у меня случай был))Где-то под Красноярском,осенью.Прошел дождь.В ночь подморозило.Дорога в сопку в верх.В низу под сопкой утром куча машин.Аудюхи,бмвешки,магеры,камазюки,.Ну все короче стоят.Ждут когда солнце выйдет.Дорога скользкая.Наледь.До половины сопки добираешься,дальше все.Юзит.В сторону тянет.Ну беда.Вот и стоим ждем года наледь солнышко растопит.Тут дед на запорше подъехал.Поглядел на нас дураков.Бабку из тачки выгнал.Она пешком в гору пошла.А он запор жопой развернул,чих-пых,чих-пых.Так через сопку и перевалил.А мы еще два часа стояли.\\\Вот такая история.
Валера Ратников 
Шаги по увеличению прибыли автопрома.
Георгий Пырх 
Ну про чих-пых запора конечно преувеличение. А ему для уверенной езды по любым дорогам 40 сил за глаза хватает. У запора проходимость по сравнению с любым седаном, завидная. Да и клиренс побольше. Всё дело в том что на заднюю ось большая нагрузка чем на перед. Вот и проходит что танк везде или почти везде. А так некоторые опции действительно только для того что-бы выкачать деньги.Из всех опций Я оставил-бы пожалуй Кондиционер, полезная штука особенно в большом городе летом. Подогрев зеркал и заднего стекла, электро стекло подъёмники на все двери и пожалуй центрального замка. Даже люк не нужен. Ну и антипробуксовочного устройство. Всё остальное лишнее и не столько помогает а только мешает и отвлекает. Автомобилем должен управлять водитель а не электроника. Если к этому нет способности то лучше ходить пешком.
Ivan Kosov
Да согласен,много функций есть бесполезных.Но это на первый взгляд.Но!Например радио на ДВ и СВ.В случае какой,не дай Бог, катастрофы!Связь КГО будет осуществляться, именно на этих частотах.Интернет в авто это не функция развлечения.При желании можно включить;навигатор,AjP,и еще много чего полезного.Как я сделал на своем ведре.Из старых функций, вернул вернул на панель ручку управления заслонки акселератора (очень удобно).Зачем ее убрали?А так, сейчас конечно много барахла пихают некчемного.Кто-то сказал не помню:-Чем меньше автоматики.Тем она меньше ломается.
Валера Ратников 
Но наши уничтожили все вышки и аппаратуру на этих волнах.
Георгий Пырх 
А Я всегда об этом говорил. Чем проще машина тем она надёжней.
Александр К 
Это теперь круиз -контролем называется и за дорого предлагается.
Юрий Шальнов 
Ничего удивительного...Сегодня дебилов привлекает количество опций, но они потому и дебилы, что не хотят понять простую истину: - Чем больше опций, тем менее надёжна эта электроника в авто!
Алексей Веденеев
Главное, во всей этой истории, не путать "кривость" реализации функции с её полезностью. К примеру после "общения"с КПП на ГАЗ-66... Ну вы поняли... :)
Viktor Apsalikov 
No ABS No Airbags No Electronic No Electric windows No Air Conditioner No Central Locking No Start Stop No GPS NO PROBLEMS
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны
Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны
7
Авто-Тема 15:13 22 июл 2018
7 полезных функций для автомобиля, которые не будут лишними в арсенале каждого водителя
7 полезных функций для автомобиля, которые не будут лишними в арсенале каждого водителя
10
Авто-Тема 19:18 07 июн 2018
Управление смартфоном: 6 секретных функций
Управление смартфоном: 6 секретных функций
0
Мужской журнал 10:01 24 май 2018
5 откровенно бесполезных авто, которым точно нечего делать на улицах
5 откровенно бесполезных авто, которым точно нечего делать на улицах
20
Авто-Тема 00:26 13 фев 2019
Органы нашего тела, о предназначении которых многие не знают
Органы нашего тела, о предназначении которых многие не знают
5
Мужской журнал 10:02 23 июл 2018
5 откровенно бесполезных автомобилей, которым точно нечего делать на улицах большого города
5 откровенно бесполезных автомобилей, которым точно нечего делать на улицах большого города
2
Авто-Тема 12:45 04 фев 2019
13 фото нелепого тюнинга автомобилей
13 фото нелепого тюнинга автомобилей
3
Авто-Тема 23:29 21 янв 2019
Какие бывают 7-местные автомобили
Какие бывают 7-местные автомобили
38
Читайте самую соль! 11:50 25 май 2018
Вот зачем некоторые водители наносят лак для волос на номера автомобиля
Вот зачем некоторые водители наносят лак для волос на номера автомобиля
24
Авто-Тема 12:50 22 фев 2019
Полезное применение нашатырного спирта в автомобиле
Полезное применение нашатырного спирта в автомобиле
4
Авто-Тема 12:40 29 ноя 2018
Почему в россии бесполезно быть творческим и образованным
Почему в россии бесполезно быть творческим и образованным
3
Ваши новости 15:02 10 ноя 2017
"Россия поставит НАТО в тупик": Запад не сможет противостоять российской «пластмассовой суперпуле»
"Россия поставит НАТО в тупик": Запад не сможет противостоять российской «пластмассовой суперпуле»
0
Ваши новости 21:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства