Все про автомобили для мужчин

Белый, сизый и черный дым из выхлопной трубы

Дым из выхлопной трубы может быть белым, сизым или черным. При этом цвет служит диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности.

* Белый дым из выхлопной трубы

Появление белого дыма на прогретом двигателе связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая "масляный" дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после масляного дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов.

Антифриз может попадать в цилиндр при повреждении прокладки или при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения, что и служит основой для распознавания причины дымления.

Чаще всего, если валит сильный дым синего цвета, то причина его образования - это попадание масла в цилиндры. Масло может попасть в цилиндры через поршневые кольца (снизу), либо через промежутки между клапанами и направляющими втулками (сверху).

Дым может быть различных оттенков – от светло-голубого, до насыщенного бело-синего. При масляном дыме характерен большой расход моторного масла. Обычно синий дым появляется при изношенной поршневой группе. Проблемы такого рода могут появиться при длительном перерыве в эксплуатации авто, также они могут пройти сами собой, после того, как детали «приработаются» друг с другом.

При неисправностях в поршневой группе часто начинаются и другие поломки – увеличение давления в картере, потеря компрессии.

Часто синий дым и высокий расход масла могут появиться при неисправности одного цилиндра.

Двигателей с турбонадувом синий дым может появиться из-за неисправностей в турбокомпрессоре и сопровождается дым большим расходом масла.

* Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси (много сгорает топлива) и, следовательно, о неисправностях системы питания, системы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

У бензиновых двигателей черный дым появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков системы впрыска, а также при негерметичности форсунок ("переливают" топливо).

Интересное еще здесь: Совет.

Белый, сизый и черный дым из выхлопной трубы.

 


Источник: Белый, сизый и черный дым из выхлопной трубы
Опубликовал:
Теги: авто вода дым бумага труба

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства