Батарею Nio с гибридной конструкцией создали в кооперации с CATL. Речь идёт о тройной литиево-железофосфатной АКБ. В ней предлагается комбинация NMC и LFP, которая содержит мало кобальта.
Гибридная батарея меньше теряет ёмкости в условиях холода либо в ходе длительной эксплуатации. Электроника в гибриде более точно оценивает текущую степень заряда, чем у LFP.
В случае Nio предусмотрено на 10 процентов более простое производство и сборка. Удельная ёмкость новой АКБ выше на 14 процентов (142 Вт•ч/кг). Гибридный блок похвастается полной ёмкостью на 75 кВт•ч. Он в моделях Nio стал заменой базовым аккумуляторам на 70 кВт•ч. При этом стоимость электрокаров осталась прежней.
К примеру, Nio ES8 (от 5 280 000 руб.) с новой АКБ на 75 кВт•ч преодолевает по циклу NEDC 450 км. А вот прежний аккумулятор на 70 кВт•ч обеспечивал запас хода в 415 км. Кроссовер также получил опцию в виде старшей батареи на 100 кВт•ч по типу NMC. Она стоит 655 000 руб. Запас хода ES8 в этом случае по циклу NEDC составляет 580 км.
Комментарии (0)