Эксперты решили вспомнить о малоизвестной американской классической модели Basasi. Многим российским автолюбителям такое название покажется довольно смешным. Однако для людей, привычных к английскому языку, в этом названии нет ничего смешного.
Basasi не пользовались большим спросом. Компанию Basasie Automobile основали в 1993 году на территории Милуоки в Соединённых Штатах. Идея была довольно простой. Нужно было воспользоваться шасси модели Ford Thunderbird, выпущенной в 1991 году. На него требовалось поставить нетяжёлый пластиковый кузов, сделанный под ретро-стиль. Средняя цена такого транспортного средства составляла 100 тыс. долл. за один экземпляр.
Образцом дизайна выступила легендарная модель Mercedes-Benz в исполнении 500K, которую произвели в 1934 году. Это авто творчески переработали и подогнали под современные прогрессивные технологии. Большинство деталей было взято у модели Thunderbird. Речь также идёт о системе свёртывания мягкой крыши, рулевом управлении и трансмиссии.
Basasi создавалась вручную бывшими сотрудниками легендарной фирмы Excalibur, которая профилируется на свадебных лимузинах. В компании всё же почувствовали некоторый подвох в наименовании Basasi, поэтому выбрали сокращённую версию — Baci.
Несмотря на то, что Baci Roadster в итоге получился довольно красивым автомобилем, популярность среди автолюбителей модель не получила. К 1996 году собрали всего четырнадцать единиц такой техники. Причиной этого являлась очень большая цена на авто и довольно низкая функциональность. Такие автомобили, в основном, интересовали коллекционеров.
Комментарии (0)