В марте в России реализации легковых, а также легких коммерческих авто снизились на 5,8 процента до 148 700 авто. Падение рынка связано с введением режима самоизоляции, а также нехватки чипов для электронных систем транспортных средств.
Согласно итогам первого квартала реализации авто снизились на 2,9 процента – 387 300 машин. По заявлению аналитиков, за период январь – март реализовали 5,51% легких коммерческих транспортных средств – 21 300 автомобилей. На крупный сегмент внедорожных версий SUV приходится 183 200 авто (47,4 процента). За отчетный период реализовали 1 800 пикапов. В первом квартале автобренды официально продали 204 электрокара.
Томас Штерцель, являющийся главой комитета автопроизводителей АЕБ, заявил, что в течение ближайших месяцев ситуация нормализуется. При этом авторынок должен продемонстрировать значительный рост.
Нынешняя ситуация авторынка не удивляет специалистов АЕБ. По их словам покупательский интерес уменьшается вследствие увеличения стоимости на машины. На сегодняшний день также наблюдается дефицит определенных версий.
Комментарии (0)