В рамках аналитических исследований составлен перечень автомобилей иностранного производства, которые оказались не нужными на российском рынке.
Бесспорными лидерами составленного антирейтинга стали машины бренда Chevrolet. Продажи автомобилей этого бренда за прошедшие месяцы 2021 года сократились в 200 раз.
На втором месте находится Opel, его продажи в отчетном периоде упали в 20 раз. Тройку лидеров антирейтинга замыкает Honda, объем продаж которого уменьшился в девять раз.
В составленном антирейтинге оказались также Peugeot и Citroen. За прошедшие четыре месяца текущего года продажи брендов сократились в 3,5 и 3,3 раза соответственно.
Аналитики уверены в том, что основная причина сокращения продаж заключается в слабом качестве выпускаемых автомобилей, которое отталкивает покупателей и невыгодно выделяет машины среди конкурентов других брендов, находящихся в более выгодных позициях.
Не исключено, что до конца текущего года продажи авто этих брендов будут снижаться дальше.
Комментарии (0)