Бесконтактная мойка сегодня является практически безальтернативным вариантом.
Но при всех ее достоинствах автомобиль не будет выглядеть идеально, если кузов высохнет естественным образом. Отдельные «грязные» капли в результате высыхания будут хорошо заметны на панелях. Избежать этого можно, вытерев насухо поверхность сразу после мойки. И вот выбор подходящего материала для этой работы может быть не самым удачным.
Подбор подходящего материала для вытирания кузова. Удаление остатков воды с поверхности кузова производится материалами, отвечающими двум требованиям:
- Эффективно впитывать влагу;
- Не оставлять разводов и повреждений лакокрасочного покрытия.
С учетом относительно высокой цены на профессиональные средства ухода, отдельные владельцы автомобиля подходят к выбору салфетки с известной долей смекалки. Наибольшей популярностью пользуются:
- Микрофибра для кухни. Такая салфетка не причинит вреда лаку, но вот полностью вытереть насухо кузов будет проблематично.
- Хлопчатобумажная ткань. В попытке придать старой наволочке «вторую жизнь» используют так называемую «ветошь». Но таким способом нельзя эффективно удалить минеральные частички с поверхности. Микроповреждения защитного слоя очень вероятны. Ветошь рационально использовать при нанесении на панели кузова полирующего состава.
- Синтетическая замша. Всем знакомы такие изделия, продающиеся в тубах. Они мягче и эффективны при удалении влаги. При использовании синтетической замши удалить песчинки с поверхности также затруднительно. Еще одним минусом является снижение своих свойств при отрицательных температурах.
- Специальные полотенца. Изделия изготавливаются из мягкой специальной микро фибры. При удалении влаги не приходится лишний раз отжимать воду, настолько эффективно материал впитывает и удерживает влагу. Повторное использование полотенец предполагает ручную стирку в мыльном растворе с последующим полосканием к машине-автомате.
5. Поролоновая губка. Неплохая альтернатива современным полотенцам и салфеткам. При этом, при работе губкой сложно вытереть кузов насухо и не допускают круговых движений рукой.
Полезные советы. Еще на стадии мойки кузова не стоит экономить на такой операции, как заключительное ополаскивание. Обильно текущая вода, снизит вероятность сохранения на поверхности мельчайших песчинок.
Снижение сцепных свойств грязной воды с кузовом будет уменьшатся, если второй подвергается регулярной полировке. Как минимум такой уход требуется дважды в год, но
В качестве заключения. Владельцу автомобиля стоит отказаться от «дедовского» способа - мыть автомобиль из ведра во дворе частного дома.
Комментарии (0)