В современное время транспортные средства задерживаются в одних руках не более трёх лет. После этого автомобиль непременно отправляют на перепродажу на вторичный рынок. Такая тенденция наблюдается не только в России, но и в разных европейских странах. На этом фоне сложно поверить в историю о том, как один автомобиль хранится в семье более 20 лет. Однако, в реальности такие транспортные средства действительно существуют. В данном случае речь идёт об автомобиле, который был выпущен ещё в 1925 году. Он активно эксплуатировался вплоть до середины 1950 годов. Даже после этого транспорт находился в 1 семье. За это время сохранилась родная кожаная обивка салона.
Автомобильная компания REO обрела популярность благодаря производству собственных грузовых автомобилей. Она давно покинула мировой рынок. Дополнительной деятельностью марки стал выпуск легковых машин. Самые последние экземпляры были выпущены с конвейерной линии ещё в середине 1930 годов. В дальнейшем производитель развивал только грузовую технику.
Серия Т-6, к которой и относится этот автомобиль, впервые появилась в 1919 году. Цифра в названии указывала на количество цилиндров у мотора. Экземпляры 1925 года выпуска относились к самой последней партии, которая оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем.
Интересно, но по документам кузов данного
Кожаная обивка уже не такая привлекательная, но стоит знать, что ей уже 95 лет, а она все ещё держится, а этими креслами до сих пор можно пользоваться. Интересно, как будет выглядеть современная экокожа, которую так активно используют в автомобильной промышленности, через 50 лет. Даже пол века для современного автопрома является серьезным показателем. Хорошо, если техника не рассыпется через 10 лет.
Брезентовый верх в конструкции автомобиля уже не родной. Его заменили в 1980 годах, когда проводился ремонт и наружная перекраска кузова. На некоторых старых фото можно увидеть, в каком состоянии автомобиль пребывал до проведения ремонта. В передней части представлена фара дальнего света и габаритные фонари. Последние по совместительству являются поворотниками. В те годы это являлось дополнительной опцией. В задней части представлен только один фонарь, который совмещается со стоп-сигналом.
Под капотом стоит рядный шестицилиндровый двигатель, который дополнен системой водяного охлаждения. Здесь же представлено батарейное зажигания. Особое внимание следует уделить ремню вентилятора, который изготовлен по принципу пластинчатой цепи с кожаными накладками. Именно так выглядели ремни до появления привычных многим автомобилистам элементов.
Если заглянуть под
В оригинале проставки были изготовлены из кожи. Проводить их замену нужно очень часто, особенно при эксплуатации в дождливую погоду. Резиновые элементы были намного прочнее. Механические тормоза ленточного типа устанавливались только на заднюю ось. На передней оси такая система не предусматривалась. Поэтому в дождь единственным тормозом являлся двигатель.
Во время Второй Мировой Войны, когда производство легковушек свернулось, семья решила выгодно продать свой Chevrolet. Несколько лет после этого они ездили на стареньком REO. Даже когда был приобретен новый транспорт, глава семейства не расставался с раритетом. В прошлом году автомобиль все же сменил своего владельца.
Итог. Редкий случай - когда автомобиль хранится в одной семье более 20 лет. Однако в автомобильной истории есть транспорт, который эксплуатировался одной семьей более 95 лет.
Комментарии (0)