О каком автомобиле Вы подумали, прочитав данный заголовок?!
Ну конечно же про Хендай(хендэ, хундай и прочие название какие вам по душе) Акцент 2-го поколения.
Не автомобиль, а сказка, каждый метр проеханный за рулем этого автомобиля приносит счастье.
Мягкая, надежная, как танк, крепкая ходовка, а еще можно вкладываться в покупку акцентов вместо биткойна, цены на эти авто не падают, а растут с каждым годом. Курс акцента всегда растет вверх:)
На самом же деле, мне никогда не нравился данный автомобиль, серый салон не впечатлял, все выглядело будто сделано для дедушек, такой дедушка-стайл, но все изменилось в тот момент, когда я поехал покупать свой первый авто, бюджет был не слишком большой , поэтому выбор был либо приора, либо акцент, так как к акценту я был не предрасположен, начал смотреть приоры, увидев гниющие приоры, которым всего 4-5 лет, ужаснулся и пошел смотреть акценты, о чем до сих пор не жалею.
Первый же акцент, который рассмотрел устроил всем, года конечно были по более, чем у приоры, но, это же акцент, он переживет весь автоваз))
За 7 лет владения данным авто, ни разу не жалел о своем выборе, даже салон нравиться начал со временем.
У данного автомобиля всего 2 (два) минуса, это "-" на клемме и мало места для пассажиров сзади.
Один из лучших автомобилей в своем классе, небольшой расход топлива, неприхотлив в обслуживаний, двигатель живуч, как капитан америка, некоторые говорят, что не хватает динамики у этого автомобиля, но это говорят лишь те, кто не ездил на данном болиде, либо не умеют водить, акцент прет, как бэтмобиль, когда ушастый мчит на очередной сигнал бедствия.
Некоторые владельцы авто любят колхозить внешний вид данного авто, но лучший тюнинг для акцика, это просто воткнуть красивые катки, все, больше ничего не нужно, ну можно еще саблю на крышку багажника воткнуть. У автомобиля низкая посадка, так как это четкий авто, для четких водителей!!! Водители Киа Спектры от зависти, что тоже не купили Акцент, любят хаять эту наимощнейшую тачилу.
Если ваш акцент сломался, хотя... не... такого не может быть.
Если вы все же умудрились сломать что-что в этой машине, то в целом все меняется без проблем, авто ремонтопригоден, цены на запчасти не кусаются. Единственное, при замене рычагов могут быть трудности, но, как говорится "неприятность эту, мы переживем". Хотя лично у меня никогда никаких проблем не возникало, при обслуживаний ходовки.
Крепкий, как бэтмобиль несущийся по крышам Готэма и сносящий кирпичные парапеты.
Ну и напоследок, поговорим о прочности данного автомобиля, статистику профессионального краш - теста не буду приводить, можете сами погуглить, но приведу случай, который убедил меня, что это не машина, а танк.
Лет 7 назад, ехали мы в одном из городов Краснодарского края, 80 км/ч, как вдруг неожиданно на дорогу выскочил резкий поворот, акцент не понял, что произошло и начал вилять туда сюда и что я вижу, остановочный комплекс из металла и кирпича несется на нас со скоростью 80 км/ч. Мгновение до удара в слоумо перед глазами и наконец наглая конструкция была повержена. Благо это было поздней ночью и не было людей на улице. В тот вечер я очень близко познакомился с приборной панелью своего акцента, как и водитель, которым был не я:) Немного отошел от сути, так вот, после такого удара, а машина еще и подлетела слегка перед ударом, никто не получил травм, мелкие ушибы и все!!!
Передние амортизаторы с момента ДТП не менялись. машина до сих пор едет мягко, лонжероны были целые, ДВС и КПП просто сорвало с креплений, после замены кузовщины и радиаторов, ДВС и КПП вернули на новые крепления и залили смазывающие и охлаждающие жидкости, ДВС работал, как часы. Вердикт: бэтмобиль на минималках.
За 7 лет владения данным автомобилем, самой серьезной поломкой был разбитый передок. Обидно было за лобовое, оно даже не треснуло от удара, но при неудачной выгрузке с эвакуатора, трещина появилась.(:
Автомобиль бомба, честно говоря! Если вы выбираете свой первый автомобиль, смело берите акцент, не пожалеете.
Соблюдайте ПДД! До скорого, уважаемые читатели!
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)