Opel планирует расширить свое присутствие на российском авторынке и значительно укрепить свои позиции на нем в ближайшие несколько лет.
Автопроизводитель из Германии вернулся на отечественный рынок в декабре позапрошлого года. На сегодняшний день концерн намерен увеличить число предлагаемых моделей в автомобильных салонах России.
Для осуществления данного плана компания готова выпускать на рынок по одной или две новинки каждый год. Эту информацию поведал Евгений Казимирчук, бренд-менеджер концерна в евразийском регионе.
Основной упор среди новинок Opel планирует сделать на завоевавшие популярность среди отечественных автолюбителей внедорожники и кроссоверы. Последняя новинка, появившаяся в России – малогабаритный паркетник Crossland. Продажи этого автомобиля стартовали в прошлом месяце.
Данная новинка для российских покупателей будет доступна в четырех вариациях с турбированным 1,2-литровым двигателем с мощностью в 110 л.с., автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и переднеприводной системой. Ценовой диапазон на выпущенные модификации будет варьироваться от 1,699 млн. руб. до 2,149 млн. руб.
По статистике на 01.06.2021 продажу автомобилей Opel осуществляют 13 дилеров. К концу текущего года компания планирует увеличить их число до 20. А в течение ближайшей пятилетки концерн ставит в свои планы существенное увеличение своей доли на отечественном рынке.
Комментарии (0)