Проблемы с автоматической коробкой передач обычно начинаются на пробеге примерно в 200 тысяч километров. Эксперты рассказали, как их устранить и "отучить" автоматическую КПП "дергаться".
Рывки обычно появляются, когда джойстик АКПП переводится из позиции "P" в любую другую во время движения. Подобные проблемы, кстати, проявляются не только при переключениях, но и при "холодном" старте.
Трансмиссионная жидкость со временем теряет свои свойства, а её уровень медленно, но верно понижается. Следовательно, как говорят автомобилисты, коробка передач начинает "бодаться, пинаться и кусаться". Несмотря на то, что в технической документации указано, что масла хватит до конца срока службы, его уровень иногда стоит проверять.
На щупе есть две отметки: "COLD (холодная)" , "HOT (горячая)", для измерения температуры на прогретой (считается более точным) и "холодной" трансмиссии. Замер следует производить на ровной поверхности без косогоров, поставив селектор в позицию "Р".
"Необслуживаемая" АКПП проверяется несколько иным образом. Она обязательно прогревается, затем на ровной поверхности в положении селектора "Р" при работающем моторе откручивается сливная пробка. Если масло вытекает - с его уровнем всё в порядке, но если в жидкости видны частички грязи или металла, дальнейшая эксплуатация может быть опасной, масло необходимо заменить.
Масляный фильтр со временем забивается отложениями и стружкой, его следует своевременно менять.
Охлаждение АКПП не стоит оставлять без внимания, если радиаторы засоряются, масло перегревается и моментально теряет свои свойства.
Электрика нередко преподносит сюрпризы в виде барахлящих датчиков положения дроссельной заслонки или расхода воздуха, на приборной панели эти неполадки не отображаются.
Прочие неисправности, например, проблемы с соленоидами гидроблока, износ тормозной ленты или низкое давление масла. Эти неполадки лучше не пытаться устранить самостоятельно, а обратиться к профессионалам.
Комментарии (0)