Владелец LADA Калина после 10 лет эксплуатации сравнил свою машину с ее ровесницей. Разница между этими автомобилями заключается лишь в том, что свою машину владелец обрабатывал после покупки антикоррозийным составом, на второй машине такую обработку не делали.
Обработка антикором выполнена не очень качественно, однако, удалось залить специальный состав во все внутренние полости: пороги, днище, двери, крышки багажника. Были промазаны арки с внутренней стороны, а днище подверглось дополнительной обработкой густой мастикой.
Через десять лет состояние Калины вполне приличное. Задние крылья пребывают в отличном состоянии, причём, даже после некоторых имеющихся дефектов ЛКП.
Машина, которая не знала, что такое дополнительная антикоррозийная обработка кузова, находится в более плачевном состоянии, особенно задние крылья, вздулась краска, она отслаивается вместе с металлом, заметна сквозная коррозия.
Капот Калины выглядит свежо и даже снизу не имеет проблем, коррозия его пока не одолела. Второй автомобиль явно не может похвастаться.
Что касается остальных деталей кузова, то разница примерно такая же, как и в приведенных выше примерах. Двери и крышка багажника проживут на первой Калине намного дольше, так как залитый внутрь состав обладает какой-никакой защитой.
Комментарии (0)