Audi Type R был автомобилем большого размера, выпущенным компанией Audi в 1928-1932 годах в качестве замены модели Audi Type M.
Машина была очень похожа на автомобиль-предшественник, воспринимаемый как чересчур дорогой. В реальности модель была намного меньше предыдущей, с уменьшенной степенью роскоши спецификации и стоимостью. Несмотря на это, она оставалась слишком большой и дорогой, так как была выпущена во временной период, характеризующийся жесткой экономией. Экономика на тот момент пережила уже некоторое количество обвалов на фондовом рынке и банкротство в банковских учреждениях в 1929 году. Аналогично своему предшественнику с не меньшей долей экстравагантности, для TypeR усиленно старались найти будущих владельцев.
Технические характеристики. В качестве силовой установки на
Из конструкции были убраны головка блока цилиндров из легкого сплава, а также верхние клапаны, о которых немало говорили владельцы Type M. Механическая коробка передач была сделана трехскоростной. В сравнении с предыдущей версией, это было своеобразным шагом назад, так как у нее коробка передач была четырехскоростной. Несмотря на то, что тормозная система по-прежнему была задействована на четырех колесах, ее управление осуществлялось механическим способом, а не при помощи гидравлических устройств.
Новая м
Цена. Особое внимание следует уделить стоимости машины, объявленной производителем на уровне 16 575 марок. Это было значительным снижением по сравнению с Type М, который стоил 22 300 марок. И это несмотря на наблюдающуюся в экономике Германии того времени дефляцию.
В 1928 году произошло событие, существенно изменившее судьбу производителя автомобилей. Новым владельцем бизнеса стал Йорген Скафте Расмуссен. Являясь инженером и промышленником из Дании, Расмуссен сумел найти денежные средства для поддержания компании на плаву.
Комментарии (0)