Платформа MQB на сегодняшний день является одной из самых востребованных и применяется для выпуска сразу нескольких транспортных средств, в том числе Audi A3, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.
Многих
Класс. A3 является небольшим, но представителем премиального класса, Golf уверенный середнячок, основывающий целую модельную линейку немецкого бренда, а Octavia простой и надежный чешский автомобиль, который порадует как начинающих, так и опытных водителей своей безопасностью.
Конструкционные отличия. Колесная база имеет небольшие, но все же отличия: 2619 мм у Golf, 2636 мм у Audi и 2686 мм у Skoda. Еще одним важным моментом становится то, что все машины имеют разный тип кузова, а именно: седан, хэтчбек и лифтбек. Кроме того, две из них используют задние «многорычажки», а чешская машина оснащается независимой подвеской, которая никогда не подводит водителей.
Дизайн. Спереди Audi A3 выглядит довольно брутально и даже дерзко. Производители у актуальной модификации переработали все, в сравнении с предыдущим кузовом. Новая решетка радиатора, иной передний бампер, светодиодная головная оптика и даже рельефный капот. Все это вместе создает впечатление спортивного автомобиля. Но сзади он выглядит более скромно, что несколько резонирует и создает впечатление, что производители просто не успели доработать кузов до конца.
Иная решетка радиатора сделала обновленную Octavia похожей на рыбу, но положение вполне спасают светодиодные фары головной оптики, а также выразительная выштамповка во всю длину кузова. Экстерьер транспортного средства всем видом говорит о том, что разработчикам удалось создать самый необычный силуэт в стиле лифтбек.
Golf давно уже приучил водителей к тому, что меняется он, по сути, только в деталях. Это, с одной стороны, достаточно хорошо, так как машина сохраняет узнаваемый дизайн, который полностью соответствует лучшим традициям бренда, а с другой сохраняет конкурентоспособность на рынке, постоянно получая определенные доработки, становящиеся очень нужными.
Интерьер представленных авто выглядит индивидуально, но для каждого использована тканевая отделка
Заключение. Даже несмотря на одну платформу, конструкторы разных компаний с легкостью доказывают, что могут выпускать полноценные транспортные средства, которые будут иметь свои уникальные черты, не похожие на конкурентов, что крайне важно, так как позволяет брендам развиваться и радовать своих преданных поклонников в лице довольных покупателей.
Комментарии (0)