В рамках тизерной кампании Volkswagen Commercial Vehicles появились свежие официальные
Слухи о том, что фургон перейдет на вездесущую модульную поперечную платформу VW Group, ходят в течение нескольких месяцев, и теперь коммерческое подразделение компании подтвердило эти сообщения. Обновленный Multivan получит более длинную колесную базу, чем предыдущая модель T6.1.
Новые эскизы показывают просторный салон с дополнительным окном на передней стойке для улучшения обзора, и напоминают о T1 1950 года, который производился до 1975 года.
Предыдущие тизерные изображения показали дизайн приборной панели в стиле Golf Mk8 с парой экранов, и крошечный переключатель передач для автоматической коробки передач после переключения на настройку DSG.
В новых T7 инженеры полностью откажутся от механической коробки передач и традиционного рычага ручного тормоза, что создаст дополнительное пространство между двумя передними сиденьями.
T7 добавили подключаемый гибридный силовой агрегат, как было ранее объявлено VW. Подробностей пока мало, но система PHEV, вероятно, будет адаптирована от других электрифицированных компактных автомобилей на базе MQB, таких как Golf eHybrid/GTE, Skoda Octavia iV или Audi A3 E-Tron.
T7 Multivan будет предлагаться вместе с Transporter на базе T6.1, поскольку в ближайшем будущем эта модель не перейдет на новую основу.
Комментарии (1)