Правильное функционирование силового агрегата зависит от работы системы охлаждения с антифризом, который циркулирует по замкнутому кругу. Двигатель должен находиться в определенном температурном режиме - на это влияет уровень самой жидкости и ее качество. Опытные автомобилисты, заботясь о своем транспорте, периодически проверяют охлаждающая жидкость. Если при осмотре будет выявлено изменение цвета, нужно разобраться в причинах. Приобретение антифризом другого оттенка не всегда указывает на проблемы, но зачастую намекает на замену технической жидкости и проверку смежных систем. Нужно понять, возможна ли дальнейшая эксплуатация транспортного средства, если антифриз приобрел ржавый оттенок.
Изменение цвета хладагента говорит о возникновении проблем при эксплуатации. Можно выделить распространенные причины такого дефекта. Самая частая - окисление поверхности металлических узлов, которые соприкасаются с жидкостью. На деталях постепенно накапливается ржавчина, которая потом попадает в антифриз и циркулирует по всей системе.
Еще одна возможная причина - в расширительный бачок залили некачественный
Аналогичная проблема может встречаться и в том случае, если
Среди других причин можно отметить попадание моторного масла. Такое происходит чаще всего из-за износа прокладки ГБЦ. Если в радиатор попали химические средства, это тоже может стать причиной изменения цвета. Чаще это происходит из-за того, что некоторые автомобилисты верят в чудодейственные присадки, которые на самом деле не имеют пользы, а только окрашивают хладагент.
Если антифриз потемнел, первым делом нужно определить точную причину. Если внутрь попало моторное масло, нужно незамедлительно провести замену прокладки ГБЦ. Если проигнорировать данный шаг, это может привести к сбоям в работе мотора. Если у антифриза просто закончился срок службы, его нужно заменить на новый с промывкой системы. Главный вопрос - можно ли использовать антифриз ржавого цвета? Если прокладка ГБЦ цела и серьезных неисправностей нет, то лучше всего обратить внимание на работу силового агрегата. Если температура не выходит на рамки нормы, использовать антифриз в таком состоянии можно.
Итог. Если антифриз поржавел, это может говорить о серьезных дефектах системы. Есть сразу несколько причин такого явления.
Комментарии (0)