Владельцы подснежников — так в народе называют автомобилистов, которые бросают свои транспортные средства в конце осени и не вспоминают о них до весны. Как правило, автомобиль ставится во дворе еще в октябре, а потом несколько месяцев стоит без движения, холодный и бесполезный. Хорошо, если все это явление сопровождается только периодическими морозами, но в этом году погода решила подсыпать снега и в Россию, из-за чего все автомобили во дворе превратились в громадные сугробы. Так и стоит ненужный автомобиль, пока в марте о нем не вспомнят и не раскопают. После этого владелец заряжает аккумулятор и полагает, что с транспортом все в порядке. Но так может казаться только на первый взгляд.
Интересно, что в качестве доводов такие владельцы приводят самые нелепые причины. Одни говорят, что ставят автомобиль на зиму из-за того, что на дороге очень вредные реагенты, а другие — из-за плохих дорог, которые почти не чистятся. Какой бы ни была причина, простой во дворе под маскировкой сугроба не приносит пользу ни одному транспортному средству. Весной владелец приходит к парковке, протирает лобовое стекло и фары тряпочкой и отправляется в путь, чтобы стать виновником в крупных ДТП.
И дело тут совсем не в человеке, который сидит за рулем, и его навыках. Автомобиль, как велосипед, - за несколько месяцев только позабыл навыки, но не растерял их полностью. Но вот с технической частью транспорта все совсем не так. За длинную зиму, которую автомобиль проводит под толстым слоем снега, все узлы и агрегаты внутри приходят в негодность. В результате транспортное средство просто перестает слушать автомобилиста.
Больше всего из-за простоя в зимний период страдают
Не менее сильный урон наносится электронике. Быстро разрушаются катушки зажигания, генератор, провода и АКБ. Если при первом пуске весной мотор начинает троить, не стоит делать поспешных выводов. На первых порах силовой агрегат может работать с проблемами. После просыхания дефекты, как правило, исчезают.
Если же на приборной панели загорается и не гаснет индикатор Check Engine, нужно проводить диагностику. Начинать с катушек, так как именно они подвержены поломкам при простое зимой. Задача не такая сложная. Если катушка в авто всего одна, нужно просто заменить. Если же в конструкции предусмотрено несколько, то на заведенном моторе нужно снимать поочередно каждую и смотреть на поведение двигателя. Если проигнорировать такой пункт, автомобиль будет вести себя некорректно на дороге.
Подснежникам зимняя резина не нужна — они ведь не приступают к движению по снегу. Вот только летние покрышки из-за
Итог. Совсем скоро наступит март, а значит, первые «подснежники» начнут заводить моторы и отправляться в путь. После долгого простоя у автомобиля нужно проверять несколько систем, чтобы не стать участником ДТП.
Комментарии (1)