Чтобы водителя не застала врасплох ситуация, когда антифриз вытек из системы, нужно обращать внимание на некоторые моменты.
Довольно часто после зимы наблюдаются проблемы с патрубками, которыми подсоединяют радиатор к системе охлаждения. Эти самые патрубки изготовлены из специальной резины. Но морозы и время делают свое дело, и резина растрескивается.
Через трещины ОЖ начинает вытекать. Такой порядок вещей может привести к выходу и строя штатного радиатора. Поэтому очень важно вовремя заметить утечку и определиться с местом повреждения системы охлаждения.
Чтобы сузить круг поиска, после возвращения домой, разложите под радиатором газеты в несколько слоев и оставьте все в таком виде до утра. На утро вы сможете обнаружить в каком месте происходит утечка.
Кроме этого, важно контролировать уровень ОЖ. Заведите двигатель и откройте расширительный бачок. Если антифриз бурлит или периодически всплывают воздушные пузырьки — система разгерметизирована.
Еще один способ. Следует аккуратно понюхать ОЖ. Если она имеет запах гари, вероятнее всего пробита прокладка головки цилиндров.
А в вашем авто бывали проблемы с утечкой антифриза? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)