Все про автомобили для мужчин

Несколько важных моментов, чтобы антифриз не “убегал” из системы

Чтобы водителя не застала врасплох ситуация, когда антифриз вытек из системы, нужно обращать внимание на некоторые моменты.

Довольно часто после зимы наблюдаются проблемы с патрубками, которыми подсоединяют радиатор к системе охлаждения. Эти самые патрубки изготовлены из специальной резины. Но морозы и время делают свое дело, и резина растрескивается.

Через трещины ОЖ начинает вытекать. Такой порядок вещей может привести к выходу и строя штатного радиатора. Поэтому очень важно вовремя заметить утечку и определиться с местом повреждения системы охлаждения.

Чтобы сузить круг поиска, после возвращения домой, разложите под радиатором газеты в несколько слоев и оставьте все в таком виде до утра. На утро вы сможете обнаружить в каком месте происходит утечка.

Кроме этого, важно контролировать уровень ОЖ. Заведите двигатель и откройте расширительный бачок. Если антифриз бурлит или периодически всплывают воздушные пузырьки — система разгерметизирована.

Еще один способ. Следует аккуратно понюхать ОЖ. Если она имеет запах гари, вероятнее всего пробита прокладка головки цилиндров.

А в вашем авто бывали проблемы с утечкой антифриза? Поделитесь своей историей в комментариях.

 


Источник: Несколько важных моментов, чтобы антифриз не “убегал” из системы
Опубликовал:
Теги: авто Важно вещь водитель гарь Автограмота

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства