Один из автолюбителей рассказал об очередном интересном экспонате, который он увидел в музее. Речь идёт о ВАЗе 1111Э либо Łada Oka Electric
Такой ВАЗ 1111Э разработали в 1992 году. Уже в 94-ом году выпустили первую и последнюю партию авто, состоявшую из двадцати экземпляров. Произведённые автомобили предназначались для тестирований и демонстраций на различных специальных выставках.
Во время проверок автомобильных технических характеристик стало известно, что они уступают хэтчбэкам, оснащаемым привычными ДВС.
С бортов Łada Oka Electric просматриваются наклейки с надписью "Electric". По мнению эксперта, основное слабое место авто заключается в АКБ, которая являлась не особо современной.
Никель-кадмиевая АКБ весила 315 кг. Это основательно увеличивало массу машины. Снаряжённый вес Oka Electric был как в случае ВАЗ 2108. Запас хода авто составлял 100 км. На трассе он достигал 110 – 130 км.
На капоте имеется наклейка с надписью "Clean Air Forever", которая гласит «чистый воздух навсегда». Не особо радует время осуществляемой зарядки – 8 ч. ВАЗ 1111Э развивал 60 км/час за 14 сек. Авто могло разгоняться до 90 км/час. Электродвигатель генерировал 354 лошадиные силы (108 Н*м).
Автомобиль со всех сторон получил вид обычного ВАЗ 1111. Самым главным минусом Oka Electric в то время была стоимость АКБ – семьдесят процентов от цены транспортного средства. Модель окрашивалась в кислотно-жёлтую расцветку. Машина не имела радиатора за решёткой.
Салон ВАЗ 1111Э такой же, как у обычной модели ВАЗ 1111. Основным отличием является отсутствие рукоятки МКПП в полу. Заднюю передачу можно включить при помощи специальной кнопки "R".
Комментарии (0)