Далеко не все автомобильные бренды смогли долгое время быть востребованными на российском рынке. Есть компании, которые осуществляли продажи в России всего лишь несколько лет, а затем были вынуждены полностью прекратить рабочую деятельность по ряду причин.
Так, автомобильный бренд Luxgen работал на российском рынке только два года. Практически никто из водителей даже не помнит эту марку, так как она была крайне невостребованной. За два года дилеры реализовали только 148 автомобилей.
Вторым в антирейтинге становится китайский JAC.
С момента появления в России китайский производитель не внушил доверия покупателям, поэтому за два первые года эксплуатации было продано только 576 машин, что крайне мало, учитывая востребованность и популярность других марок из Поднебесной. Основной проблемой компании стало слабое качество выпускаемых транспортных средств.
Еще один концерн - Acura - смог продержаться на рынке России три года. За это время было реализовано 1990 машин, что говорит о слабой популярности. Выпускаемые производителем автомобили не впечатляли покупателей, поэтому продажи было решено прекратить полностью, свернув работу на российском рынке.
HTM появился в России в 2017 году. За три года работы все попытки дилеров нарастить уровень продаж остались тщетными, поэтому руководство приняло решение отказаться от работы на российском рынке из-за высокой конкуренции. За это время удалось продать 312 машин.
Комментарии (0)