Выбирая подержанный Renault Duster, нужно обратить внимание на его техническое состояние и знать все слабые места этого популярного французского кроссовера.
Renault Duster – один из самых популярных среди россиян кроссоверов, причём, как среди новых авто, так и на вторичном рынке. Этого француза покупатели любят за его надёжность, проходимость и доступную цену. Но, как и в любой бочке мёда, здесь не обошлось без недостатков. Мы насчитали как минимум семь причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичном рынке.
Слабое лакокрасочное покрытие. В отличие от самого кузова, который весьма устойчив к коррозии, его лакокрасочное покрытие подкачало. Царапины и сколы появляются буквально на раз-два, а у некоторых экземпляров через несколько лет эксплуатации краска начинает буквально трескаться.
Высокая цена деталей кузова. К сожалению, кузовной ремонт с заменой деталей на Renault Duster обойдётся в копеечку. Так, только бампера обойдутся владельцу как минимум в 15 тысяч рублей.
Сцепление. У моделей с механической коробкой переключения передач примерно к 50-70 тысячам пробега появляются проблемы со сцеплением, а точнее, с рабочим цилиндром, замена которого вместе с выжимным подшипником обойдётся минимум в 110 евро. Само сцепление как правило выходит из строя после 100 тысяч пробега.
АКПП. Есть свои недостатки и у Renault Duster с автоматической коробкой. Тут головной болью владельца может стать гидроблок с соленоидами, гидротрансформатор и модуль управления АКПП.
Потеющие фары. Ещё один недостаток, который встречается почти у каждого второго Renault Duster.
Катушки зажигания. Они выходят из строя из-за оседающих на них загрязнений, попадающих в подкапотное пространство из-за слабых резиновых уплотнителей.
Ремень ГРМ. Это болезнь моделей со старыми двигателями K4M и F4R. Но обновлённые Renault Duster производитель ставит ДВС с более долговечным цепным механизмом ГРМ.
Комментарии (0)