Сменивший поколение кроссовер Renault Duster несколько отличается от предшественника. Эксперты нашли как минимум пять причин для того, чтобы похвались версию новинки для российского рынка.
Новый Renault Duster адаптирован для эксплуатации в условиях российской зимы. Так, у авто расширенный список «тёплых» опций, в том числе предусмотрен обогрев рулевого колеса, водительского и пассажирских кресел, боковых зеркал. Немаловажной является и внедрённая разработчиками функция автозапуска, а также оснащение новинки климат-контролем, а не только отопителем и кондиционером.
Версия для российского рынка отличается от европейского Renault Duster дополнительными уплотнителями дверей и багажного отсека, благодаря чему удалось сделать лучшей шумоизоляцию, плюс, дольше сохранять тепло в салоне. У новинки на 15% увеличена жёсткость кузова, появились новые кресла с большим числом положений регулировки, руль теперь регулируется по вылету и, кроме того, кросс оснастили мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов.
На рынке России новый Renault Duster будет доступен для покупки с несколькими вариантами силовых агрегатов. Это 1,6-литровые бензиновые моторы мощностью 114-117 «лошадей», турбодизель рабочим объёмом 2 литра, выдающий 109-144 л.с, а также 150-сильный наддувный двигатель объёмом 1,33 л. Интересно, что версия кросса для российского рынка единственной получит последний из названых агрегатов. Кроме прочего, предусматривается иное ЛКП, специальный механизм «дворников» со щётками большего размера и пересмотренная аэродинамика.
Комментарии (0)