Porsche время от времени экспериментирует и разрабатывает интересные авто. Многие разработки так и остались прототипами и в серийное производство не пошли, но бесследно не исчезли, а легли в основу последующих моделей.
Porsche-530 вышел в свет в 1953 году, это был 4-местный спорткар, построенный на основе Porsche 356. У модифицированной модели удлинили колесную базу, также для облегчения входа и выхода потребовалось удлинить еще и двери. В салоне появились дополнительные места для пассажиров.
Автомобиль стал первым шагом Porsche в создании 4-местной модели. Если новинка на конвейер не встала, то она привела к созданию Type 754, который с вою очередь получил продолжение в культовой версии 911.
Porsche 542 не имел ничего общего ни с 530-й, ни с 536-й моделью. Двигатель V6 установили спереди, предпочтение отдано агрегату с водяным охлаждением, но изначально была версия с воздушным охлаждением. К тому времени, как дело дошло до выпуска концепта, он уже устарел, а потому, так и остался экспериментальным образцом.
Болид Porsche 909 Bergspyder компактных размеров создали в 1968 году для участия в гонках. Концепт получил пластиковый кузов спайдер и алюминиевое шасси, за счет чего вес авто достигал 375 кг. Спорткар до сих пор остается самым легким в своем классе.
Porsche B32 с кузовом от Volkswagen и компонентами от 911 модели создавался для гонок Париж-Дакар. Двигатель выдавал мощность 231 л.с. Всего же было построено 15 фургонов.
Porsche 984 выпускали в период с 1984 по 1987 годы. Родстер оснастили складной крышей, он получил полный привод и двигатель мощностью 150 л.с. Финансовые проблемы Porsche не способствовали реализации проекта. К проекту вернулись в 90-х годах, тогда был создан Boxster.
Комментарии (0)