Механическая коробка передач.
В этом нет никаких сомнений, ручные коробки передач выходят из моды.
И все же, есть еще много тех, кто стремится продолжать это умирающее искусство. Независимо от того, является ли ваш автомобиль более старой моделью или вы хотите больше контроля при вождении, ручные коробки передач, безусловно, никуда не денутся.
Итак, как вы безопасно управляете ручным автомобилем? Вот четыре совета, как справиться с ручным управлением.
1. Войди в привычку
Включение педали сцепления при переключении передач немного похоже на ручное вождение 101, но вы также должны помнить об этом, когда запускаете двигатель.
Если вы припарковываете машину на холме, вы можете оставить ее на первой передаче, когда зажигание выключено, чтобы заблокировать колеса и остановить ее движение, если ручной тормоз выйдет из строя. Тем не менее, всегда помните о том, чтобы опустить сцепление, прежде чем включить зажигание, иначе вы мгновенно заглохнете - не самый плавный ход, и он, скорее всего, оставит вас с красным лицом перед вашими друзьями.
2. Управление главной муфтой
У каждого автомобиля есть точка укуса (трения) - уровень, на котором вы поднимаете педаль сцепления перед включением передач. У каждого автомобиля есть своя точка, где он "укусит", поэтому вы должны потратить некоторое время, чтобы узнать, где находится ваш автомобиль.
Практикуя плавный укус (даже если вы просто делаете это на своей подъездной дорожке), вы можете предотвратить эти резкие прыжки кролика, когда вы переключаете передачу. Самое главное, что у вас будет больше контроля, когда вы поднимаетесь на холм.
Зная место укуса своей машины как свои пять пальцев, эти медленные подъемы по оживленной улице, когда движение движется слишком медленно, чтобы переключиться на вторую передачу, будут проще простого.
3.
Интересное:
Слишком долгое движение на пониженной передаче приведет к потере бензина, перегрузке двигателя и, честно говоря, не очень далеко вас заведет.
Опять же, каждый автомобиль индивидуален, но переключение передач между 2500 и 3000 оборотами в минуту, как правило, является хорошей практикой. Со временем вы сможете слышать, когда вашему автомобилю нужно переключить передачу вверх или вниз, и это станет вашей второй натурой.
Еще одна вещь, которую вы сможете сделать, - это судить, в какой передаче вы должны быть, что важно при быстром замедлении. Помните, что вы можете бросить более одной передачи за раз, если вам это нужно, но вам редко нужно будет менять две передачи сразу.
4. Будьте осторожны на холмах
Некоторые ручные автомобили оснащены технологией hill-start, хотя и не все. Для тех, кто без, это до водителя, чтобы хорошо разбираться в том, как начать на склоне. Причина в том, что погружение сцепления приведет к отключению передач, то есть вы начнете катиться, если тормоза не будут применены.
Первый совет для начала на холме, чтобы быть в курсе вашего окружения. Если прямо за вами стоит машина, вам нужно быть осторожнее и не откатываться назад.
Кроме того, не бойтесь использовать ручной тормоз, пока не найдете точку укуса. Как только капот автомобиля слегка приподнимется и машина попытается двинуться вперед, вы должны быть готовы отпустить тормоза и беспрепятственно выехать на улицу.
Скоро, с достаточной практикой, вы обнаружите, что руководство по вождению станет вашей второй натурой. Это открывает более широкий спектр автомобилей, доступных, когда вы ищете надежный подержанный автомобиль-просто убедитесь, что сначала вы получите отчет об истории автомобиля, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)