Водитель вышел из кабины, пнул ногой колесо, залез обратно и поехал дальше. Привычное явление, о котором придумывают анекдоты. Но на самом деле есть целых четыре причины, зачем водители пинают по колёсам.
Звук может свидетельствовать о давлении в колесе. Опытные водители на слух различают, что если удар звучит довольно звонко, всё в порядке, но если звук глухой - колесо нужно подкачать.
Спаренные колёса на задних осях, если одно из них спускает - это незаметно, поэтому водители пинают их, ориентируясь по звуку и плотности и моментально убеждаются, что всё в порядке или нужна подкачка.
Люфт подшипника может привести к снижению стабильности на высоких скоростях, потере управления и аварии. Поэтому опытные водители всегда пинают или раскачивают переднее колесо, чтобы убедиться в исправности детали. Если колесо вибрирует или смещается, они следуют на минимальной скорости к месту, где его можно безопасно снять, разбирают узел и производят ремонт.
Выплеснуть злость, ярость и агрессию. Работа водителя полна стрессов, неравная система восстанавливается плохо, а держать в себе негативные эмоции крайне нежелательно. Выпрыгнул из кабины, пнул ногой колесо со всей силы, ещё и пару "ласковых" крикнув для колорита и бодрость духа повысилась, настроение улучшилось, и даже погода немножко красивее стала.
Комментарии (0)