Парадоксально, но факт! Отечественные автолюбители критикуют АвтоВАЗ так, как будто это уже часть национальной культуры, а его продукция удерживает лидирующие позиции. За те же деньги можно приобрести китайский или японский аналог, но существуют "три кита", из-за которых иномарки никогда не обгонят Ладу.
Цена. С текущими подорожаниями, цены сложно назвать низкими, тем не менее, Веста дешевле VW Polo без малого на полмиллиона рублей, при том что разница в комфорте минимальна. У Гранты вообще отсутствуют конкуренты в ценовом сегменте. Опытные автолюбители говорят, что истинная стоимость машины - это не та сумма, которую платишь при покупке, а та, что тратится за год эксплуатации. Здесь Лада просто "громит" и японцев, и даже китайцев, которые пока что так и не заслужили доверие россиян.
Ремонтопригодность и обслуживание. Есть тип людей, которые последние деньги отдают за дорогую иномарку, а затем бесконечно ищут на неё запчасти и места, где её можно подешевле починить. Ладу же можно обслужить в любом сервисном центре, не обязательно, официальном, запчасти найдутся всегда, цены порадуют. Многие владельцы ВАЗов вполне удачно ремонтируют их самостоятельно, годами не обращаясь в СТО.
Приспособленность к российским условиям. Россия - очень специфическая страна, в которой есть как автомагистрали, так и деревни без каких-либо мастерских и с направлениями вместо дорог. Не важно, Веста, Гранта, Калина или более старая модель, у всех сбалансированные характеристики и высокий клиренс. Они без труда преодолевают бездорожье, а их моторы нельзя "убить" плохим бензином.
Поэтому повсеместная критика в адрес АвтоВАЗа - это не что иное, как желание сделать любимый автомобиль идеальным. И люди голосуют за Ладу рублём, подтверждая сей факт.
Комментарии (1)