Внедорожники, стоимостью до 1,5 миллиона рублей, пользуются особым спросом на российском рынке.
В рамках аналитических исследований была озвучена
Mazda CX-5 становится бесспорным лидером составленного рейтинга. Кроссовер уже продолжительное время является очень востребованным во всех российских регионах. На вторичном рынке машина также остается популярной. Все дело в том, что при должном обслуживании и своевременной смене расходных элементов, она может проходить несколько сотен тысяч километров, оставаясь в первозданном виде, что радует покупателей.
Под капотом установлен 2,0-литровый мотор. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач. Также в России есть и 2,5-литровые версии, мощностью 192 лошадиных силы. Встречаются как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Силовые агрегаты оказались весьма надежными, но рекомендуется следить за качеством топлива. Также кроссовер поставлялся с 2,2-литровым дизелем, но его надежность у сервисменов нередко вызывает сомнения.
Honda CR-V занимает второе место составленного перечня. Кроссоверы этого бренда славятся своей надежностью и выносливостью. У владельцев машина практически не вызывает нареканий, поэтому на протяжении продолжительного времени ее можно эксплуатировать, получая приятные эмоции.
Облик
Мотор соответствует основным требованиям надежности и безопасности, поэтому в паре с автоматической коробкой передач может прослужить продолжительный период времени.
Toyota RAV4 замыкает тройку лидеров. Японский кроссовер уже длительное время является востребованной моделью. Причем в России успешно продаются все модификации машины. Купить автомобиль можно как на вторичном рынке, так и у дилеров. Транспортное средство славится своей практичностью, безопасностью и достойным внешним видом.
Автомобиль отлично подходит для всей семьи, а также для молодых и дерзких водителей. Кроссовер предлагался с 2,0-литровым 146-сильным двигателем, который сочетается с МКПП или вариатором, а также передним или полным приводом. В целом вариатор на этой модели нельзя назвать крайне проблемным, но по надежности он не сравнится с механикой, а в случае его ремонта, ценник будет очень сильно кусаться. Также встречаются 2,2-литровые дизельные версии на 150 л.с. с «автоматом» и полным приводом.
Заключение. Все три
Комментарии (0)