Седан немецкого производства Volkswagen Polo является довольно востребованным на российском рынке.
Чаще всего приобретается модель, оснащенная 1,4-литровым мотором. Его мощность составляет 125 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия. Один из владельцев рассказал о проблеме, с которой столкнулся уже после 17,5 тысяч километров пробега. Автомобиль был приобретен в дилерском центре.
Во время очередной поездки на машине у водителя загорелся Check Engine. Это стало достаточно неожиданным явлением, так как авто новое и техническое обслуживание проводилось регулярно. Диагностика показала ошибку P25B300 — заедание клапана регулировки давления наддува. Расположен он за мотором, куда грязь с дороги попадает довольно легко.
Водитель решил не проводить ремонтных работ и просто подергал все элементы машины. Опытные механики в центре рассказали о том, что скорее всего шток «прихватил» химический осадок от реагентов, а затем он разработался и проблема исчезла.
Комментарии (0)