1. Проблемы с аптечкой и огнетушителем.Сотрудники ПТО заглянут в коробку и проверят свежесть лекарств. Огнетушитель также изучат — вдруг истек срок службы или уже сорвана пломба. Если найдут просрочку — диагностической карты не видать.2. Дополнительные зеркала заднего вида и увеличители.Некоторые автомобилисты прикрепляют на зеркала заднего вида еще одни, дополнительные. Они якобы помогают при контроле слепых зон. Есть еще и небольшие круглые увеличительные зеркала, которые также крепятся прямо в углу на стандартных боковых. Сотрудники сервиса предупредили: весь такой тюнинг не допускается и его перед посещением ПТО нужно снять, а многие об этом забывают.3. Неработающие ремни безопасности.Еще одна частая проблема — ремни безопасности, которые плохо защелкиваются или предусмотрены конструкцией, но отсутствуют.4. Снятые сиденья и подголовники.Все предусмотренные конструкцией сиденья и подголовники должны быть на месте. Если водители ими не пользуются, придется все равно возвращать их на место, а уже потом можно все снять обратно.5. Неоткалиброванные фары.Фары должны светить ровно и прямо, по установленным параметрам. Иногда водители и на глаз могут заметить, что свет от фар идет слишком низко или высоко. Но часто отклонения от нормы незаметны.6. Низкая светопропускаемость фар.Фары должны светить не только правильно, но и ярко. У многих, особенно старых автомобилей, светопропускаемость фар со временем падает. Водители это игнорируют, а во время техосмотра их ждет неприятное открытие.7. Настройки под правый руль.При перегоне в Россию фары у праворульных автомобилей нужно перенастраивать — об этом многие забывают, приезжая с родными настройками и получают незачет при замере на спецоборудовании.8. Сквозная ржавчина.Если заржавели несущие элементы кузова, например, лонжероны, техосмотр тоже пройти не получится.9.
Интересное:
Если вам есть что добавить, пишите в комментарии. Также можете написать на какую тему сделать след. статью.ВСем ровной дороги!
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)