Первые авто из Китая появились в РФ еще 17 лет назад и те экземпляры не могли похвалиться хорошим качеством. Постепенно машины брендов из КНР становятся не хуже европейских, но отдельные стереотипы о них пока никуда не исчезли.
От первых поступивших на рынок России китайских автомобилей исходил запас очень дешевого пластика, который автолюбители прозвали «фенольным». Ныне машины из Поднебесной пахнут, как их европейские оппоненты, также улучшилось и качество используемых материалов.
Другой миф касается применения китайцами тонкого листа из стали в процессе производства, но так давно уже никто не делает. Сейчас толщина металла их кузова сопоставима с аналогичной продукцией из иных государств.
Почти на все современные средства перемещения на заводе наносят лакокрасочный слой в 90-170 микрокрон. Кузова моделей из азиатской страны красят такие же роботизированные механизмы по такой же технологии, как и во всем остальном мире.
Многие автолюбители думают, что китайские авто быстро начинают покрываться ржавчиной, но это не соответствует действительности. Например, корпусы у Haval и Geely изготавливают из оцинкованного листа с антикоррозийной защитой. FAW и Lifan проходят полноценную гальваническую обработку.
Все машины из Китая получают технические жидкости, которые выдерживают малые температуры, и дополнительные электроподогревы, поэтому они полностью готовы к зиме. Помимо того, «китайцы» оснащаются качественными моторами, часто сделанные европейцами, в любом магазине достаточно запчастей для этих автомобилей и на вторичном рынке они довольно успешно продаются.
Еще один стереотип касается большой схожести авто из КНР с другими моделями. Так было в прошлом веке, но с годами ситуация менялась. Компании из Поднебесной принимают на работу европейских или американских специалистов, занимающихся дизайном и общей конструкцией новинок, поэтому последние имеют часто уникальный авторский внешний вид и отличаются от остальных автомобилей не из Китая.
Комментарии (0)