Перед тем, как начать читать третью часть истории про наше путешествие, я настою на том, чтобы вы сперва ознакомились с предыдущими частями (часть 1) , (часть 2). А если вы уже в курсе всех событий, то начнем.
30 ноября 2020 года.
Рано утром мы выехали из города Зея, направляясь в Читу (1200км). На тот момент было преодолено 1800 километров от Владивостока.
На улице было достаточно холодно. Точно вспомнить не смогу, но температура была однозначно ниже -20. Зато было солнечно)
Веселые и отдохнувшие, мы даже не заметили, как прошло два часа с начала пути. Но в этот момент произошло то, чего мы больше всего боялись.
Мы были одни на трассе, где-то посреди тайги, вдоль дороги лишь леса и поля, связи нет. До ближайших населенных пунктов сотни километров дороги...Угадаете, что случилось?
Мы сломались! (Опять)
Вы не подумайте, наш Ford - хорошая машина. Не стоит считать ее развалюшкой, но в данной ситуации именно такое мнение о ней у нас сложилось. А все из-за того, что еще во Владивостоке мастера автосервиса не удосужились проверить качество крепления всех составляющих двигателя машины.
Точно такая же проблема: порвалась резиночка, правда уже на другой трубке. Но мы ведь люди ответственные, поэтому, еще будучи в Спасске, набрали целый пакетик резинок разных размеров и мастей.
Оставалось лишь на морозе заменить уплотнитель и отправиться в путь дальше.
Проблема была быстро решена, но прошлое нас не учит: мы решили, что фиксатор нормально все фиксирует, поэтому его не надо специально затягивать. (а-ля и так сойдет) Но как же мы ошибались!
Буквально через десять минут мы опять стояли, нагнувшись над мотором, и ремонтировали наш автомобиль. Папа поджал фиксатор, начал устанавливать его на место и...выронил...Мы начали искать его в моторе, залазили под машину, снимали ее с ручника и толкали вперед, чтоб осмотреть полностью то место, куда могла упасть такая нужная нам деталь. Но на земле ее не оказалось.
Тогда мы вновь стали искать ее в моторе. Нам даже пришлось снять аккумулятор, разобрать пол двигателя, когда мы наконец нашли эту крохотную запчасть. Знали бы вы, что мы чувствовали в этот момент.
Опять таки, прошлое нас не учит. Можно было, подложив тряпочку или еще что-нибудь, избежать подобного инцидента. Но мы легких путей обычно не ищем.Интересное:
Впереди нас ждал довольно сложный участок дороги. Почему, спросите вы. А я вам скажу: на протяжении 500 километров вы не встретите ни одного населенного пункта и ни одной заправки. (Да, там есть одна единственная на всю дорогу, но в качестве продаваемого там топлива я очень сильно сомневаюсь. Еще непонятно, поедет ли машина на такой жиже дальше)
На последней нормальной заправке мы залили бак до полного, и нам тютелька в тютельку хватило до следующей, и то последние двадцать километров на панели горела лампочка "низкий уровень топлива, заправь меня скорее".В этот день нам не удалось доехать до Читы в виду сильной усталости. Поэтому решили искать ночлег. И как раз нам попалась придорожная гостиница с теплым гаражом для машин. То, что надо.1 декабря. После ночи в тепле, выйдя на улицу, мы немного офигели очень удивились, насколько же на улице было холодно. Термометр показывал температуру за бортом -33 градуса.
С двух сторон от нас были одни лишь бескрайние степи.
Ближе к обеду, когда проехали Читу, мы решили остановиться в придорожном кафе. Это был первый раз за всю поездку, когда мы (поели) остановились покушать. А там, только заметив нужное блюдо в меню и тыкнув на красивую картинку, мы заказали их...буузы (либо позы, если так будет угодно). Всем, кто их ни разу не ел, я искренне сочувствую и однозначно советую попробовать хоть раз.
Ночью мы прибыли в город Улан-Удэ, нашли какую-то гостишку с картонными стенами, поставили машину на теплую стоянку и легли спать.
Но на утро у нас были грандиозные планы: первым делом мы пошли на рынок за верблюжьими носками и удмуртскими тапочками. Дальше по плану у нас был завтрак буузами, ну а затем все по расписанию - дорога.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)