Все про автомобили для мужчин

Когда мой испанец приехал в Сургут, у меня была машина Хюндай Гетц. Моя первая и единственная. Я ее любила , разговаривала с ней, чуть ли не целовала, а она служила мне верой и правдой, несмотря на все испытания, которым ее подвергала. Каких только приключений у нас не было.

А поскольку я нуждалась в мужской поддержке, то и машину назвала мужским именем, Феликс.

Машина работает, ключ в замке зажигания, второго нет, музыка играет, двери закрыты. Водитель(я) бегает вокруг. Бедный Феликс. Повеселила народ.

Карлос машину забраковал, и настойчиво уговаривал поменять. Я сдалась. И мы поменяли моего верного Феликса на безымянную Сузуки Витара.

Основная цель покупки, по крайней мере, у Карлоса, это поехать на машине из Сургута в Мадрид. Мир посмотреть, а заодно хвастануть перед своими мадридскими родственниками, какой он крутой мачо в свои 70лет.

Готовы путешествовать.

Машину купили в августе. Здравый смысл победил , и зимой на машине в Испанию мы не поехали. Хотя собирались. Зимнюю резину купили не шипованную. В Европе шипы запрещены. Покупали под заказ, Север предпочитает шипы. Зимой ездили на так называемой «липучке». Нормально.

В поездку собрались летом.

Как только люди узнали, что едем на машине, тут же стали подкидывать «попутный груз» друзьям и родственникам. Карлос не мог этого понять, а я не могла отказать. Прятала передачи в наши вещи, чтобы меньше видел. Свои вещи тоже кидали без разбору.

А что, машиной ведь едем, не в руках тащить.

Это сыграло злую шутку на таможне. Один таможенник сказал, вас и не смотрели бы. Но едете вдвоем, а вещей как на пятерых.

С другой стороны, едем на два месяца, расстояние более 7000км в одну сторону. В дороге не до постирушек.

Машину Карлос тоже подготовил. На заднем стекле наклейка RUS, два светящихся жилета не в багажнике, а у каждого на сидении, новый огнетушитель и все что положено, небольшая канистра с бензином. Не помню 5 или 10литров. Больше нельзя.

Машину забили чем надо и не надо. Тем более еще везли вещи дочери в Москву.

Зеркало заднего вида было просто бесплатным приложением.

Примерно так мы выехали из Сургута.

Про страховку тоже не забыли. Купили «Зеленую карту» в Сургуте на месяц в ЕС 5500 рублей в РЕСО.

Поехали.

Из Сургута до Москвы можно ехать или по старой наезженной дороге на Тюмень, или по новой, так называемой Северной дороге через Ханты-Мансийск на Пермь.

Северяне часто ездят в отпуск на машине. Стали советоваться с бывалыми путешественниками. Мнения разделились.

Выбрали маршрут через Тюмень. На этом маршруте больше населенных пунктов. Все-таки дорога, мало ли что. А на северной дороге очень большие перегоны. Тундра да тундра кругом, а путь далек лежит.

На момент начала путешествия, мой водительский стаж 10лет. Но опыт вождения , г.Сургут и мой единственный «дальняк» ,это Ханты-Мансийск туда и обратно, примерно 660км.

Карлос водитель опытный.

Ехали по Яндекс навигатору. Мне понравилось, оказалось просто и доступно даже для меня.

Весь маршрут разбили примерно на 800-1000км за день. Кто-то скажет, что это мало.

Обратите внимание: Моя первая машина. Или как я не послушал опытных людей и купил блестящий металалом..

Ехали в два руля. Но с учетом моего опыта и нашего возраста ,думаю, нормально. Тем более спешить некуда. В России гостиницы не бронировали. Планировали останавливаться частично у друзей, а так, где ночь застанет. Гостиниц на маршруте много. В Тюмень заезжать не стали. Пишу по памяти. В дороге немного писала типа путевых заметок. Интересно было, во что обойдется наше путешествие.

Проехали 800км

Первая остановка Ялуторовск. Остановились в гостинице Арагац Плаза. Здание красивое, очень помпезное. Подумала, что очень дорого. Но зашла, спросила, свободные номера были. Цена 2200 ,завтрак включен. Поужинали в ресторане. Цена средняя, еда вкусная. В номере чисто, матрац хороший. Завтрак вкусный. Мне понравилось.

Гостиница в Ялуторовске. Не реклама. Но мне понравилось.

Следующая точка нашего маршрута город Уфа, 150км за городом живет моя подруга, решили у нее остановиться. Тут мы совершили ошибку и поехали по навигатору на Шадринск. Это был единственный отрезок дороги на территории России, где за державу было обидно. Остальная часть маршрута дорога или нормальная или хорошая , а местами очень хорошая. Опытные люди едут на Курган, чуть длиннее, но дорога хорошая.

В чем подвох летних путешествий на машине. Ремонт дорог везде, и в Европе в том числе.

Попадались отрезки, но, повезло, много времени мы не потеряли.

Из Испании с любовью.

Начала писать статью два дня назад. Все что-то отвлекало. Сегодня обязательно хочу опубликовать. Потому что сегодня в Сургуте День Города. И если вдруг прочитают эту статью сургутяне, хочу поздравить с праздником. И хотя мне не очень понятно, почему 400-летие города отмечают десять лет подряд. Но это не важно. С праздником, Сургут. Кормилец Всея Руси.

Процветания городу и людям, которые живут и работают в этом городе. Я люблю тебя, Сургут.

Футболке более 16лет и надпись немного побледнела. Но благодарность и любовь не уменьшилась

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, пишите комментарии

Начало истории:

-Как испанец зимой приехал в Сургут

-Познакомиться на сайте знакомств и влюбиться.

-Легко ли выйти замуж за европейца

-Красный лимузин или минус сорок счастью не помеха

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Путешествие из Сургута в Мадрид на машине. . Часть первая. Посвящается городу Сургуту.

Источник: Путешествие из Сургута в Мадрид на машине. . Часть первая. Посвящается городу Сургуту