Все про автомобили для мужчин

ЗИС-5 - «Трёхтонка»

ЗИС-5 («трёхтонка») — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 30-40-х, один из основных грузовиков Красной Армии во время Великой Отечественной войны.
Реальные фотографии войны. Снимки ЗИС-5, сделанные фронтовыми корреспондентами, известными и неизвестным, нашими и не нашими. И лица тех, благодаря кому мы и живём.

Грузовой автомобиль ЗИС в различных модификациях выпускался с 1933 по 1948 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина. Во время войны упрощённую военную модификацию ЗИС-5В (обозначение условное) выпускали заводы ЗИС (1942—1946), УльЗИС (1942—1944) и УралЗИС (1944—1947). В 1934—1948 гг. только на московском ЗИСе было выпущено 571 199 автомобилей ЗИС-5 с модификациями, плюс в 1947—1948 гг. 13 896 ед. переходной к ЗИС-150 модели ЗИС-50.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Год выпуска – 1933;
  • Масса – 3,1 тонны;
  • Габариты
  • Длина – 6,06 м;
  • Высота – 2,16 м;
  • Ширина – 2,23 м;
  • Двигатель – карбюраторный ЗИС;
  • Мощность – 76 л.с.;
  • Скорость по дороге — 60 км/ч;
  • Запас хода — 200 км;
  • Всего произведено – около 532000;
  • Экипаж – 2 человека.

Сборка бортового трехтонного грузовика универсального назначения ЗИС-5В (завод имени Сталина, военный) на советском заводе.

Грузовик выпускался с июня 1942 года в эвакуации, в условиях дефицита ресурсов, поэтому был значительно проще базовой модели. Деревянный каркас кабины вместо жести обшивался деревянными рейками, круглые крылья стали плоскими, вместо двух фар осталась одна, механические тормоза действовали только на задние колеса, кузов получил только один откидной борт, подвеска не имела амортизаторов, кабина не отапливалась. Достоинствами машины были надежность конструкции, хорошая ремонтопригодность и отличная для автомобиля 4х2 проходимость. Грузовик не боялся грубого и неумелого обращения.

История создания

ЗИС-5 стал дальнейшим развитием 2,5-тонного грузовика АМО-3 (1931—1933 гг.) — локализованного варианта модели АМО-2 (1930—1931 гг.), фактически представлявшей собой собранный на АМО из американских машинокомплектов грузовик Autocar Dispatch SA, в свою очередь скомпонованный из агрегатов различных известных американских производителей для продажи на рынках Южной Америки. В отличие от АМО-2, все детали АМО-3 и ЗИС-5 были советского производства.

Первая партия из 10 грузовиков ЗИС-5 была собрана в июне 1933 года. C 1934 было развернуто массовое производство грузовика, ежедневный выпуск составлял 65 автомобилей.

На базе ЗИС-5 было разработано 25 модификаций из которых 19 были поставлены на производство. С учётом моделей АМО-2, АМО-3, ЗИС-50, УралЗИС-5М и УралЗИС-355, предшествовавших и последовавших за ЗИС-5 и ЗИС-5В, производство этого грузовика продолжалось с 1930 по 1958, а с учётом глубокомодернизированной модели УралЗИС-355М (с кабиной и оперением в стиле ГАЗ-51) — до 1965 года.

Советские бойцы на грузовиках ЗиС-5 из Москвы отправляются на фронт. Время съемки: 1941. Автор: Наум Грановский

Особенности конструкции

Конструкция грузовика ЗИС-5 была фактически заново создана конструкторами АМО-ЗИС под руководством Е. И. Важинского, В. И. Лялина и Б. Д. Строканова. Основной упор был сделан на упрощении конструкции и повышении ремонтопригодности с одновременным увеличением грузоподъёмности и проходимости.

Для этого нижнеклапанный двигатель фирмы Hercules, производимый для АМО-3, был форсирован с 66 л.с. при 2400 об./мин. до 73 л.с. при 2300 об./мин., рабочий объём увеличен с 4880 до 5550 см³; изменены радиатор, карбюратор и воздушный фильтр, а также коробка передач и конструкция карданного вала; усилены рама и мост, увеличен дорожный просвет под картером заднего моста; гидравлический привод тормозов передних колёс заменен на механический (привод задних механический, как и на АМО-3). Передний бампер устанавливался только на экспортных модификациях и автобусных шасси. В отличие от АМО-3, у ЗИС-5 кабина была без брезентовой боковины.

Грузовики ЗиС-5В буксируют 37-мм зенитные пушки 61-К образца 1939 года по улице разрушенного села Казацкое Белгородской области. 1943. Автор: Семен Фридлянд

Грузовики ЗиС-5В буксируют 37-мм зенитные пушки 61-К образца 1939 года по улице разрушенного села Казацкое Белгородской области. 1943. Автор: Семен Фридлянд

Не относясь к автомобилям повышенной проходимости, ЗИС-5 за счет низкооборотного тяговитого 6-цилиндрового мотора (ЗИС-5) был пригоден для круглогодичной эксплуатации по дорогам всех категорий. Тяговые возможности грузовика были близки к моделям со всеми ведущими колесами, а установка задних колес с развитыми грунтозацепами и, тем более, цепей противоскольжения значительно увеличивали его проходимость.

Особенность конструкции — недостаточная жесткость рамы на скручивание, тем не менее, также способствовала повышению проходимости, повышая рабочие ходы колес при переезде дорожных неровностей. Двигатель легко пускался на морозе и мог работать на любых низкосортных бензинах. Гружёный ЗИС-5 мог буксировать прицеп полной массой до 3,5 т. Средний пробег до капремонта составлял 70 тыс. км(а у аккуратных и 100 тыс. км.).

Советский грузовик ЗиС-5 проезжает мимо брошенного немецкого танка Pz.Kpfw. IV в городе Проскуров (Хмельницкий). Слева видна задняя часть немецкого танка «Пантера». Украина, апрель 1944

В 1942 году на ЗИС-5В были применены облегченная на 124 кг кабина из фанеры и дерева («вагонки»), крылья были сделаны методом простой гибки из обычного листового проката вместо штампованных с глубокой вытяжкой на довоенной модели, тормоза оставлены только на задних колесах, бортовая платформа с одним задним откидным бортом и единственная фара (левая).

Ближе к концу войны комплектация была частично восстановлена — появилась вторая фара и откидные боковые борта. В 1946—1948 гг. выпускалась переходная (к ЗИС-150) модель ЗИС-50, оснащавшаяся двигателем ЗИС-120 (дефорсированным до 80 л.с.) с эксплуатационным расходом топлива 30 л/100 км, против 34 л/100 км у ЗИС-5.

Колонна ленинградских ополченцев проходит мимо бронеавтомобиля на базе грузовика ЗиС-5. Июль-август 1941

Помимо лобового пулемета ДТ, в кузове бронеатомобиля установлена 20-мм автоматическая пушка ШВАК. На фотографии — один из импровизированных бронеавтомобилей на базе шасси грузовиков ГАЗ-АА или ЗиС-5, производимых в 1941 году Ижорским заводом для Ленинградского народного ополчения.

Серийные и опытные модификации на базе ЗИС-5:

- ЗИС-5В — упрощённая модификация военного времени, выпускалась на ЗИСе в 1942—1946 (126 215 ед. из них 66,9 тыс. в годы войны), УльЗИСе в 1942—1944 (10,4 тыс.) и УралЗИСе в 1944—1947 (8,5 тыс. в годы войны);

- ЗИС-5У — модификация с возможностью установки зенитного пулемёта (специальная турель в кузове и отверстие в тенте)

- ЗИС-5УС — модификация с приспособлениями для подвески носилок

- ЗИС-6 — шестиколёсный (6 × 4) грузовик повышенной проходимости грузоподъёмностью 4 т с двухскатной ошиновкой задних мостов, серийно выпускался в 1934—1941. Произведено 21 239 ед. Летом-осенью 1941 на шасси ЗИС-6 устанавливались первые установки реактивного залпового огня (гвардейские миномёты) БМ-13 и БМ-8 «Катюша». На удлиненном шасси ЗИС-6 в 1935 были собраны экспериментальные 28-местные автобусы ЗИС-6 «Люкс», на укороченном шасси ЗИС-6К (в усиленном серийном варианте обозначалось как ЗИС-34) в 1939 был создан тяжелый бронеавтомобиль БА-11, выпущенный в 1940—1941 в количестве 16 ед. по числу произведённых шасси ЗИС-34;

Военнослужащие 1-й гвардейской танковой армии и грузовик ЗиС-5 у здания Дорожно-комендантского участка №98 в Германии. 1945.

- ЗИС-8 — городской автобус на удлинённом шасси ЗИС-11, серийно выпускался на ЗИСе в 1934—1936, произведено 547 ед. Позже по чертежам ЗИСа производился рядом предприятий в нескольких городах СССР, например, московский завод «Аремкуз» выпускал автобусы по типу ЗИС-8 до 1940. Кузов с деревянным каркасом и металлической обшивкой. Общая пассажировместимость 29 чел., включая 22 сидячих места;

- ЗИС-10 — седельный тягач (4 × 2), выпускался малой серией в 1938—1941. Выпущено 766 тягачей, включая 4 опытных образца в 1935 году. Колёсная база тягача соответствовала обычному ЗИС-5. Грузоподъёмность 3,5 т. Контрольный расход топлива 41 л/100 км;

- ЗИС-11 — удлинённое шасси (4 × 2) для пожарных автомобилей (например, ПМЗ-1 и ПМЗ-2). В 1934—1936 гг. произведено 3047 ед. Колёсная база 4420 мм, грузоподъёмность 3,5 т;

- ЗИС-12 — удлинённое шасси (4 × 2) специального назначения, комплектовалось низкобортовой платформой на которой монтировались различные установки военного назначения (зенитные орудия, прожекторы З-15-14[4], звукоулавливающие установки). Колёсная база 4420 мм, грузоподъёмность 3,5 т. Произведено 4223 ед.;

- ЗИС-13 — газогенераторная модификация на удлиненном шасси ЗИС-14, работавшая на древесных чурках. Колёсная база 4420 мм, мощность 45 л.с., грузоподъёмность 2,5 т. В 1936—1939 гг. произведено 2592 машины.

Подбитые советские плавающий танк Т-38 и грузовик ЗиС-5. Время съемки: 1941.

- ЗИС-14 — удлиненное шасси (4 × 2) специального назначения. В 1934 году партия ЗИС-14 была оснащена бортовыми платформами, усиленными рессорами и рамой, никелированными бамперами и бампером и поступила на экспорт. Произведена 821 машина;

- ЗИС-15 — модернизированный грузовик для замены ЗИС-5. Отличался новой обтекаемой трехместной цельнометаллической кабиной и оперением, усиленной и удлиненной рамой, усовершенствованным двигателем (82 л.с.) и увеличенным бензобаком на 100 л. Должен был производиться со второй пятилетки [1938-1942], но из-за войны в серию не пошел. Опытные образцы собирались в 1937 (3,5-тонный), 1938 (5-тонный) и 1940 гг. В 1944 создан грузовик ЗИС-15К, послуживший прототипом для 4-тонного ЗИС-150. На базе ЗИС-15 намечалась целая серия автомобилей: самосвал, вагонный автобус

- ЗИС-17, трехосный грузовик ЗИС-23, полноприводный грузовик ЗИС-24, седельный тягач ЗИС-26, газогенераторные модификации ЗИС-25 и ЗИС-28. Серийно производился только капотный автобус ЗИС-16.

- ЗИС-16 — городской 8,5-метровый автобус капотной компоновки на удлиненном шасси ЗИС-5. Колёсная база 4970 мм, кузов с деревянным каркасом и металлической обшивкой. Общая пассажировместимость 34 чел., включая 26 сидячих мест. Серийно выпускался на ЗИСе в 1938—1941, произведено 3250 ед. После войны часть кузовов выработавших ресурс по шасси ЗИС-16 была использована столичным заводом «Аремкуз» для установки на шасси ЗИС-150 — автобус АКЗ-1;

- ЗИС-16C — санитарный автобус капотной компоновки с использованием задней части кузова ЗИС-16 и кабины ЗИС-5. Вместимость 10 чел. на носилках и 10 сидячих мест. По неподтверждённым данным отдельными партиями производился на ЗИСе в 1939—1941;

Расчеты зенитных прожекторных станциий 3-15-4 на грузовых автомобилях ЗиС-5 на параде 7 ноября 1941 года в городе Куйбышеве.

- ЗИС-18 — газогенераторная модификация с газогенератором, аналогичным ЗИС-13, но на шасси ЗИС-5 (с обычной базой).

- ЗИС-19 (СМ-1) — строительный самосвал на шасси ЗИС-5, выпускался малыми партиями в 1939—1946 в том числе московским предприятием АТУЛ. В 1947—1949 выпускался на ММЗ как ЗИС-ММЗ-05;
ЗИС-20 — строительный самосвал с трёзсторонней разгрузкой (назад, влево или враво) на шасси ЗИС-5. Серийно не выпускался.

- ЗИС-21 — газогенераторная модификация на шасси ЗИС-5, с газогенератором НАТИ-Г-14, работавшем на древесных чурках, выпускалась в 1939—1941 гг., а в в модернизированном варианте (УралЗИС-21А) выпускалась Уральским автомобильным заводом в период 1946—1952 гг. Колёсная база 3810 мм, мощность 45 л.с., грузоподъёмность 2,4 т. Изготовлено 15 445 ед.;

- ЗИС-22 — полугусеничный грузовик (артиллерийский тягач) грузоподъемностью 2,5 т на дорогах и 1,75 т на бездорожье. Опытные образцы в 1938—1939, серийно выпускался в 1940—1941. Произведено 200 машин;

- ЗИС-22М — опытные образцы модернизированного полугусеничного грузовика, изготовленные в 1941 году. На испытания были предъявлены под новым обозначением ЗИС-42;

Советские солдаты, в том числе женщины, толкают застрявший в грязи грузовик ЗиС-5. Время съемки: 1943. Автор: Иван Шагин

- ЗИС-30 — газобаллонная модификация на шасси ЗИС-5, работавшая на метане, коксовом и синтез-газе, а также бензине. Газ размещался под платформой в 8 стальных баллонах объемом 10 м³ каждый[6] общим весом 550 кг. Грузоподъемность 2,5 т, мощность 73 л.с. В 1940—1941 выпущена партия из 43 машин;

- ЗИС-31 — газогенераторная модификация на шасси ЗИС-5, с газогенератором НАТИ-Г-23, работавшем на древесном угле.

- ЗИС-32 — полноприводный грузовик (4 × 4). Передний ведущий мост одноступенчатый с конической парой и шарнирами «Рцеппа». В 1941 выпущена партия из 197 ед.

- ЗИС-33 — автомобиль на базе ЗИС-5 со съёмными комплектами полугусеничных движителей (после их снятия превращался в обычный колёсный (4 × 2) грузовик). В начале 1940 по инициативе Н. С. Хрущева выпущена партия из 4539 машин. Грузовики с такими движителями приняли участие в Советско-финской войне и в Битве под Москвой. Автомобиль был снят с производства из-за низкой надёжности и недостаточной проходимости.

- ЗИС-34 — усиленный вариант короткобазного трёхосного (6 × 4) шасси ЗИС-6К. Была выпущена малая серия из 16 шасси ЗИС-34 для производившихся в 1940—1941 гг. бронеавтомобилей БА-11.
ЗИС-35 — модернизации полугусеничного грузовика ЗИС-33, разработанный с целью устранения недостатков последнего. Была изменена конструкция съёмных полугусеничных движителей, привод гусениц и т. д., серийно не производился.

Погрузка раненных советских солдат на военный грузовик ЗИС-5в для эвакуации. Берлин, Германия. Время съемки: апрель 1945. Автор: Валерий Фаминский

- ЗИС-36 — экспериментальный полноприводный шестиколёсный (6 × 6) грузовик 1941, серийно не производился.

- ЗИС-41 — газогенераторная модификация упрощённой конструкции, выпускалась в 1940—1941 на шасси ЗИС-5 и 1942—1944 на шасси ЗИС-5В (10 ед.). Не следует путать с одноимённой САУ ЗИС-41, спроектированной в КБ артиллерийского завода № 92 в г. Горький, который также носил имя Сталина.

- ЗИС-42, ЗИС-42М — полугусеничный грузовик (артиллерийский тягач) грузоподъёмностью 2,25 т на дорогах и 1,75 т на бездорожье. Отличался от ЗИС-22 конструкцией гусеничного движителя. Опытные партии ЗИС-42 в 1942. В 1942—1944 серийно производился модернизированный ЗИС-42М. Выпущено 6372 машины;

- ЗИС-44 — санитарный автобус на шасси ЗИС-5В с отдельным деревянным кузовом на 18 мест. Произведено 517 ед.;

- ЗИС-50 — модификация ЗИС-5В с двигателем ЗИС-120 (90 л.с.). Производилась как переходная модель в 1947—1948 — до запуска серийного производства ЗИС-150. Выпущено 13 896 ед.;

- АТ-8 — экспериментальный артиллерийский тягач с силовой установкой из моторов ЗИС-16 (суммарная мощность 150 л.с.) и гусеничным движителем от танка Т-70. В 1942—1944 изготовлено 10 ед., включая АТ-14.

- АТ-14 — экспериментальный 1944 артиллерийский тягач со сдвоенной силовой установкой из моторов ЗИС-5МФ (суммарная мощность 190 л.с.) и гусеничным движителем от танка Т-70.
ЛЭТ — экспериментальный электромобиль на базе ЗИС-5. Грузоподъёмность 1800 кг, масса аккумуляторов 1400 кг, запас хода 60 км. Применялся как мусоровоз. Построен в единственном экземпляре в 1935.

- ЗИС-ЛТА — полугусеничный лесовозный автомобиль повышенной проходимости, созданный в 1949 году с использованием узлов и агрегатов трелёвочного трактора КТ-12. Выпускался также на базе ЗИС-21 и ЗИС-150.

Советский грузовик-"трехтонка" ЗиС-5 с боеприпасами, разбитый в результате обстрела по дороге на Смоленск, и тела погибших красноармейцев под ним. На заднем плане — наступающие немецкие войска. Время съемки: 1941.

Советский бронеавтомобиль кустарного производства на Ленинградском фронте. Бронеавтомобиль был создан на базе грузовика ЗИС-5 путем его бронирования и установки 45-мм противотанковой пушки образца 1937 года (53-К). Машина в зимнем камуфляже. 22.11.19

Советская автомобильная техника, брошенная на окраине городка в СССР. На снимке грузовики ЗиС-5, ГАЗ-АА, легковой автомобиль ГАЗ М-1. Время съемки: 1941.

Выгрузка советских раненых из санитарного грузовика ЗиС-5 в полевом госпитале. Калининский фронт. Время съемки: август 1943.

Пожарные автомобили на базе грузовиков ЗиС-5 проезжают вдоль разрушенных домов по проспекту Ленина в городе Колпино. Ленинградская область. Время съемки: 1942

Советские войска на марше. По обочинам дороги движется пехота, в центре — грузовик ЗиС-5В. Время съемки: 1943. Автор: Аркадий Шайхет

Советский топливозаправщик на базе грузовика ЗиС-5 заправляет грузовик ГАЗ-АА. 1944—1945 гг. Автор: Юрий Губанов

Автомобильная колонна советского тяжелого понтонного парка Н2П образца 1932 г. на марше. На переднем плане специальный автомобиль ЗиС-5 для перевозки пролетных строений. Автор: Семен Фридлянд.

Автомобильная колонна советского тяжелого понтонного парка Н2П образца 1932 г. на марше. На переднем плане носовой полупонтон, загруженный на специальный автомобиль ЗиС-5. Автор: Семен Фридлянд.

Красноармейцы выгружают лодки с грузовиков ЗиС-5В для переправы через реку южнее Воронежа. Автор: Семен Фридлянд.

Советские артиллеристы поднимаются на гору Тоомпеа в Таллине. На фотографии видны грузовики ЗиС-5 и 76-мм дивизионная пушка ЗиС-3. Время съемки: сентябрь 1944.

Немецкий солдат у трофейного грузовика ЗиС-5 смотрит на щит с лозунгами в Северной Трансильвании. Место съемки: Венгрия. Время съемки: август 1944.

Немецкий солдат у трофейного советского грузовика ЗиС-5 смотрит на щит с лозунгами в населенном пункте в Северной Трансильвании, в которой проживали многие этнические немцы (немецкое название региона Nordsiebenbürgen): «Победа или Сибирь! Положение изменится, держитесь! Наша верность фюреру Адольфу Гитлеру гарантирует окончательную победу!»

Советская регулировщица Н. Клименко в предместье Вены. На втором плане — советский грузовик ЗиС-5. Австрия. Время съемки: апрель 1945. Автор: Леонид Леонидов

Красноармейцы на дороге у дорожного указателя в 165 км от Берлина. По дороге едет бензовоз на базе грузовика ЗиС-5. Германия Время съемки: апрель 1945. Автор: Александр Капустянский

Передвижение советских войск на шоссе под Берлином. На переднем плане грузовик американского производства Studebaker US6, слева ЗИС-5, за ним ГАЗ-АА. Германия. Время съемки: 20.04.1945. Автор: Георгий Петрусов

Советские войска на автомобилях движутся по дороге на Берлин. На переднем плане — ленд-лизовский «Виллис». Первый грузовик в колонне — ЗиС-5. Позади колонны едет самоходка ИСУ-122. Германия. Время съемки: апрель 1945. Автор: Олег Кнорринг

Советские автомобили и немецкие мирные жители на улице Берлина. В центре фото — грузовой автомобиль ЗиС-5В. Время съемки: май 1945.

Девушки дарят цветы красноармейцам в кузове грузовика ЗиС-5 на улице освобожденного Харькова. Украина, СССР. Время съемки: август 1943

Жители Праги встречают советских солдат-освободителей, едущих на грузовике ЗиС-5. Место съемки: Прага, Чехословакия. Время съемки: май 1945

Песня " Эх, дороги" написана в 1945 году, музыка А. Новиков, слова: Л. Ошанин исполняет Леонид Пшеничный и хор им.Александрова

Источник


Источник: ЗИС-5 - «Трёхтонка»
Опубликовал:
Теги: фото дорога скорость Смоленск история

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Затонувший ЗИС-5 нашли в Крыму
Затонувший ЗИС-5 нашли в Крыму
0
Авто-Тема 11:44 15 ноя 2021
ЗИС-5 — советский трехтонный грузовик, построенный на основе американской конструкции
ЗИС-5 — советский трехтонный грузовик, построенный на основе американской конструкции
0
Авто-Тема 19:21 12 окт 2021
В своё время самый народный грузовик СССР, ЗИС-150
В своё время самый народный грузовик СССР, ЗИС-150
0
Авто-Тема 09:04 26 сен 2021
ЗИС-151 — яркий представитель советских грузовиков
ЗИС-151 — яркий представитель советских грузовиков
1
Авто-Тема 14:33 01 мар 2021
ЗИС-155: В 60 лет - всё только начинается!
ЗИС-155: В 60 лет - всё только начинается!
0
Авто-Тема 15:25 01 ноя 2017
ЗИС/ЗИЛ 150
ЗИС/ЗИЛ 150
0
Авто-Тема 23:45 21 янв 2019
Рассказы об оружии. Газогенераторный автомобиль ЗИС-21
Рассказы об оружии. Газогенераторный автомобиль ЗИС-21
1
Авто-Тема 10:19 17 мар 2019
ЗИС-110 Иосифа Сталина: как наши скопировали американцев
ЗИС-110 Иосифа Сталина: как наши скопировали американцев
0
Авто-Тема 18:37 05 авг 2018
5 необъяснимых объектов Антарктиды
5 необъяснимых объектов Антарктиды
7
Мужской журнал 06:01 28 сен 2019
ЗИС-155. Автобус – рекордсмен из Сумской области
ЗИС-155. Автобус – рекордсмен из Сумской области
0
Авто-Тема 20:32 22 янв 2019
ЗИС-110Б - первый парадный автомобиль
ЗИС-110Б - первый парадный автомобиль
0
Авто-Тема 11:20 27 янв 2019
ЗиС-110, простоявший около 60 лет под открытым небом в Крыму
ЗиС-110, простоявший около 60 лет под открытым небом в Крыму
0
Авто-Тема 20:06 29 мар 2019

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства