Все про автомобили для мужчин

ЗиД-50 «Пилот»: единственный по-настоящему российский мопед

Мало кто знает, но после развала Советского Союза в стране был, по сути, только один по-настоящему отечественный мопед. Речь ведётся о ЗиД-50 «Пилот». Он начал выпускаться в 95-ом году на Заводе им. Дегтярёва.

Дело в том, что в девяностые годы на рынок России начали массово поставлять китайскую технику. Она возможно и проигрывала в качестве используемых материалов, однако стоила дешевле и могла похвастаться более ярким внешним видом.

С китайскими мопедами не смогли соперничать тяжеловесные отечественные предприятия. По своей классификации ЗиД-50 принадлежал к лёгким мотоциклам типа «эндуро». «Пилот» заметно меньше прочих «собратьев», поэтому будет верно утверждать, что эта модель находится между классическим «эндуро» и мопедом.

Он оснащается двухтактным мотором с воздушным охлаждением. 50-кубовый двигатель генерировал 2,72 л.с. Мопед разгонялся до 60 км/час. Собственный вес байка достигал 87 килограмм, объём бензобака 6 л. На сотню километров ЗиД-50 затрачивал 2,2 л топлива. Модель заправляли бензином АИ-92.

 


Источник: ЗиД-50 «Пилот»: единственный по-настоящему российский мопед
Опубликовал:
Теги: модель Мото бензин Россия качество двигатель

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
алексей, да, да алексей
- Тула Т-200, мотороллер в СССР (Тульский завод) делали по немецкой лицензии Glas Goggo из Германии. И это тоже было большой ТАЙНОЙ для советских людей, чтобы не было так позорно для социализма. И было все подано, как разработки Тульского социалистического завода.
- Вятка ВП-150, мотороллер (Вятско-Полянский завод) по итальянской лицензии Vespa 150GS , копия мотороллера из Италии. И это было представлено, как достижения социализма.
- «социалистические» машины «Жигули» производились по лицензии итальянской компании FIAT. Целый автомобильный завод построил Капитализм на руинах социалистической промышленности – дальше ехать некуда.
- советский (капиталистический) мотоцикл М-103, в народе «Макака», производили на Минском мотоциклетно-велосипедном
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства