Все про автомобили для мужчин

ЗиД-50 «Пилот»: единственный по-настоящему российский мопед

Мало кто знает, но после развала Советского Союза в стране был, по сути, только один по-настоящему отечественный мопед. Речь ведётся о ЗиД-50 «Пилот». Он начал выпускаться в 95-ом году на Заводе им. Дегтярёва.

Дело в том, что в девяностые годы на рынок России начали массово поставлять китайскую технику. Она возможно и проигрывала в качестве используемых материалов, однако стоила дешевле и могла похвастаться более ярким внешним видом.

С китайскими мопедами не смогли соперничать тяжеловесные отечественные предприятия. По своей классификации ЗиД-50 принадлежал к лёгким мотоциклам типа «эндуро». «Пилот» заметно меньше прочих «собратьев», поэтому будет верно утверждать, что эта модель находится между классическим «эндуро» и мопедом.

Он оснащается двухтактным мотором с воздушным охлаждением. 50-кубовый двигатель генерировал 2,72 л.с. Мопед разгонялся до 60 км/час. Собственный вес байка достигал 87 килограмм, объём бензобака 6 л. На сотню километров ЗиД-50 затрачивал 2,2 л топлива. Модель заправляли бензином АИ-92.

 


Источник: ЗиД-50 «Пилот»: единственный по-настоящему российский мопед
Опубликовал:
Теги: модель Мото бензин Россия качество двигатель

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
алексей, да, да алексей
- Тула Т-200, мотороллер в СССР (Тульский завод) делали по немецкой лицензии Glas Goggo из Германии. И это тоже было большой ТАЙНОЙ для советских людей, чтобы не было так позорно для социализма. И было все подано, как разработки Тульского социалистического завода.
- Вятка ВП-150, мотороллер (Вятско-Полянский завод) по итальянской лицензии Vespa 150GS , копия мотороллера из Италии. И это было представлено, как достижения социализма.
- «социалистические» машины «Жигули» производились по лицензии итальянской компании FIAT. Целый автомобильный завод построил Капитализм на руинах социалистической промышленности – дальше ехать некуда.
- советский (капиталистический) мотоцикл М-103, в народе «Макака», производили на Минском мотоциклетно-велосипедном
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Пилот» - первый и единственный по-настоящему российский мопед. Просто и дешево
«Пилот» - первый и единственный по-настоящему российский мопед. Просто и дешево
0
Авто-Тема 08:52 07 фев 2022
Популярный советский мопед “Дельта”
Популярный советский мопед “Дельта”
1
Авто-Тема 14:00 24 апр 2021
Мопед “Карпаты-2” — советская модель, популярная до сих пор
Мопед “Карпаты-2” — советская модель, популярная до сих пор
0
Авто-Тема 14:20 03 фев 2021
«Дельта»: Самый престижный мопед в позднем СССР
«Дельта»: Самый престижный мопед в позднем СССР
0
Авто-Тема 19:17 19 ноя 2021
Малоизвестный мопед Jawetta
Малоизвестный мопед Jawetta
1
Авто-Тема 12:51 08 апр 2021
“Карпаты” — забытый мопед юности из СССР
“Карпаты” — забытый мопед юности из СССР
1
Авто-Тема 12:21 26 июл 2021
Мопед «Карпаты» — мечта каждого подростка СССР
Мопед «Карпаты» — мечта каждого подростка СССР
1
Авто-Тема 12:32 01 окт 2021
Мечта советских мальчишек — мопед «Рига-7»
Мечта советских мальчишек — мопед «Рига-7»
5
Авто-Тема 07:23 16 дек 2021
История отечественных мопедов
История отечественных мопедов
6
Авто-Тема 22:32 26 янв 2019
Советский вело-мопед МВ-18М
Советский вело-мопед МВ-18М
0
Авто-Тема 15:14 03 апр 2021
Мопед из СССР, который помнят многие, Рига 3
Мопед из СССР, который помнят многие, Рига 3
0
Авто-Тема 09:20 07 фев 2022
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
2
Все о работе руками 06:20 22 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства