Представленный в 2015 году автомобиль Lada XRAY АвтоВАЗ позиционирует как компактный кроссовер. Но это лишь спортивно-утилитарный хетчбэк, отличающийся высокой посадкой.
Для создания Lada XRAY использована платформа B0. Она же была задействована для создания Renault Duster и Sandero. Кузов был разработан конструкторами АвтоВАЗа совместно с компанией Renault.
Оцинковка кузовных панелей выполнена качественно, поэтому даже спустя несколько лет активной эксплуатации коррозия не проявляется, в том числе в местах сколов и глубоких царапин. Лакокрасочное покрытие также стойкой, учитывая, что речь идет о бюджетной машине.
Под капотом может быть установлен 1,6 или 1,8 литровый мотор мощностью 106 и 122 лошадиных силы соответственно. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или "робот". Экономичность и выносливость двигателя это плюс Lada XRAY. Разогнаться до первой сотни можно за 11,7 секунды. На каждые 100 километров пути требуется 9,2 литра топлива.
Передняя часть машины отличается независимой подвеской с амортизационными стойками МакФерсон. Производитель ранее сообщал, что она унифицирована с кроссовером Renault Duster. Задняя подвеска представлена обычной «балкой» с пружинами и амортизаторами. Ходовая часть средней жесткости.
Салон Lada XRAY представлен в современном стиле. Более дорогие комплектации оснащены мультимедийной системой, дополненной навигацией. Отделка представлена тканевым материалом или натуральной кожей. Выбора комплектаций несколько: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive. Пластик твердый, поэтому скрипит и издает различные звуки во время движения на скорости.
Lada XRAY представляет собой автомобиль, который практически полностью отказался от стереотипов АвтоВАЗа, поэтому это хороший вариант для семейных пар или начинающих водителей. В настоящее время автомобиль
Комментарии (1)